Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

'Обувь России' - будет детской

11.06.2010
Обувь России - компания будет выпускать детскую обувь, детская обувь россия«Обувь России» Новосибирска решила стать одним из членов сегмента детской обуви. Компания планирует этой осенью выпустить в продажу пробную коллекцию в магазины собственной сети Вестфалика.

Сегмент детской обуви — один из наиболее динамичных, соглашаются эксперты, но работать с ним непросто, ибо растет конкуренция и относительно невысокая рентабельность.

Огромный холдинг «Обувь России» включает производство обуви и больше 100 магазинов брендов «Вестфалика», «Пешеход» - в Сибири,  Урале и в европейской части России. Основана организация  в 2003 году. Главный офис размещен в Новосибирске.

Этой осенью «Обувь России» выпускает в продажу первую пробную коллекцию детской обуви, состоящую из 5 тыс. пар осеннего и зимнего ассортимента, сообщил  Антон Титов, генеральный директор. Он отметил, что коллекция будет протестирована во всех магазинах бренда «Вестфалика», причем акцент будет - на модельную обувь для девочек школьного возраста.

До нынешнего времени «Обувь России» не производила детской обуви. Объясняется это тем, что меньшая экономическая привлекательность сегмента. «Материала уходит чуть меньше, а трудоемкость больше. В итоге наценка получается небольшая, так как родители не будут платить за детскую обувь взрослую цену», — пояснил гендиректор.

Для обуви взрослых в рознице обычная базовая наценка — приблизительно 100%. А вот сегмент детской обуви демонстрирует высокие темпы роста даже в кризис. В 2009, по данным Росстата, расходы на детскую обувь превысили предыдущие на 16%.

«В ближайшие несколько лет спрос на детскую обувь будет только расти», — говорит руководитель отдела маркетинга сети обуви «Аскания» Олеся Басалаева.

«Аскания» же не планирует пока заниматься детской обувью. По мнению директора отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Монро» Андрея Калмыкова, «Обуви России» будет конкурировать не только с магазинами обуви, но и с магазинами детских товаров.
К тому же, говорит он, чтобы создать детский ассортимент обуви, «Вестфалике» необходимо будет сократить площади для других позиций.

По словам Антона Титова, включение детской обуви в ассортимент конечно потребует увеличения средней площади магазинов с нынешних 80 кв. м до 100 кв. м.

Главным конкурентом «Обуви России» станут производители стран Юго-Восточной Азии, а не России, утверждает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его словам, на них приходится 60-70% продаж в Новосибирском регионе, объем которого составляет $40-50 млн в год.

«Правда, несмотря на кризис, для 85% потребителей уровень потребления детских товаров остался одинаковым. Поэтому у «Обуви России» хорошие шансы не только войти на рынок, но и составить конкуренцию сегоднящним лидерам», — признает он. Окончательное решение, стоит ли продолжать заниматься детской обувью, «Обувь России» примет по итогам продаж выпущеных коллекций.



Новости схожей тематики
11.05.2015 Франшиза от сети магазинов обуви Kari
Дешевая обувь наступает! Все больше появляется магазинов, предлагающих доступные модели одежды для ног на все сезоны для взрослых и детей. Популярный масс-маркет бренд Kari пошел еще ...

15.11.2011 Производители обуви выпускают крема по уходу за кожей
Обувной производитель из Новосибирска, Обувь России, теперь выпускает и крема по уходу за ногами. Это большой шаг к проявлению заботы о своих клиентах...

03.11.2010 Emilia Estra - Обувь России создала недорогую марку
Компания-производитель Обувь России создала недорогую молодежную марку. Вернее - изменила бренд Emilia Estra, который был запущен периодом раньше, но потом по причинам неприбыльности закрылся...

06.07.2010 Сапоги подтверждены золотом
Продукция ООО ПКФ Кедр (г.Чайковский) отмечена золотым знаком качества на XXIII Международной выставке-конкурсе Всероссийская Марка (III тысячелетие.) Знак качества XXI века...

22.06.2010 Коллекция Dumond была создана под звуки Bossa Nova
Коллекция Dumond Лето-2010 была создана под необыкновенные пейзажи Рио-де-Жанейро и звуки Bossa Nova. Получилось - спокойное сочетание...

05.01.2010 В России задержана контрафактная обувь из Китая
На Пулковской таможне была пресечена попытка ввоза в Россию контрафактной обуви. Выявлено 230 пар обуви, произведенной в Китае и маркированной товарным знаком UGGÒAustralia...

10.12.2009 Россия - Китай. Кто и кому шьет обувь?
Как обычно, все считают, что Китай шьет у себя обувь, а потом наполняет российский и украинский рынок. Но эта страна уже сделала шаг на встречу обувному прогрессу...

20.11.2007 "Вестфалика" покоряет Россию
Компания «Обувь России» планирует в 2008 году выпустить облигации, а после 2011 году выйти на IPO.