Удачный рекламный ход ЭКОНИКИ
20.05.2009
Сеть обувных каскетов ЭКОНИКА завершила проходящую через терминалы моментальной оплаты мобильной связи акцию «Майский презент». Участники акции, жители Московского региона, при оплате услуг связи нажимали на специальный баннер, регистрировали номер своего мобильного телефона и получали особое sms-сообщение. Показав на кассе при покупке данное sms, клиенты могли купить обувь с 10% скидкой, а также стать владельцем 10% дисконтной карты Econika.
По мнению руководства сети обувных каскетов ЭКОНИКА, ставка на новый рекламный носитель дала отличный результат. «Акция способствовала увеличению узнаваемости нашей сети и позволила расширить базу постоянных покупателей», – отмечает Ирина Чечель, директор по маркетингу сети обувных каскетов Econika. – «Кроме того, поток посетителей в период акции увеличился более чем на 40%, а количество проданных пар выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом до начала проведения акции.
Конечно, увеличению потока и продаж способствовала не только акция, но и долгожданная теплая погода и предпраздничная атмосфера. Тем не менее, доля покупок с учетом использования sms-сообщений позволяет сделать оптимистические выводы. В числе тех, кто воспользовался sms и совершил покупку, более 40% составили новые покупатели». Рекламная кампания ЭКОНИКА была проведена совместно с агентством мобильного маркетинга «Global-MA», входящим в коммуникационный холдинг Media Arts Group. Агентством была разработана концепция акции и осуществлена интеграция sms-механики с рекламой на терминалах моментальной оплаты.
Получив хорошие результаты в Москве, сеть решила продолжить рекламную кампанию в российских регионах. С 18 по 31 мая акция стартует в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В общей сложности баннеры «Майский презент от Econika» будут размещены на 1810 терминалах. Условия и механика акции останутся прежними. Во время оплаты услуг мобильной связи пользователь при желании сможет перейти на микросайт, содержащий информацию об условиях и сроках проведения акции, и зарегистрировать свой номер мобильного телефона. Система автоматически отправит на указанный номер мобильного телефона sms-сообщение.
Его необходимо будет сохранить и показать на кассе при оплате покупки в любом обувном каскете ЭКОНИКА. Пользователь получит скидку 10% на первую покупку и подарок – 10% дисконтную карту. При предъявлении уже имеющейся дисконтной карты «Econika» и этого sms-сообщения скидки будут суммироваться.
Источник: ЭКОНИКА обувь
Новости схожей тематики
10.08.2009 Эконика обувь. Коллекция осень-зима 2009-2010
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет коллекцию обуви и аксессуаров осень - зима 2009. «ЭКОНИКА»: Этой осенью в моде комфорт...
05.08.2009 Jelly shoes теперь можно купить и в обувных каскетах Эконика
Jelly shoes (желейные туфли) или просто jellies (желешки). Они сделаны из полупрозрачных, как желе, полимеров, садятся по ноге, нигде не натирают, гнутся во все стороны, как жевательная резинка, и переживут как сухое, так и дождливое лето...
05.06.2009 ЭКОНИКА: Недели постоянного покупателя
С 5 по 21 июня сеть каскетов ЭКОНИКА приглашает Вас на Недели Постоянного Покупателя! Скидки на обувь - 30%!
04.06.2009 Обувная промышленность РФ нуждается в техрегламенте - эксперт
Российская обувная промышленность нуждается в техрегламенте, в котором были бы четко оговорены общие требования ко всей обуви, поступающей на рынок РФ
12.05.2009 Экологически чистая обувь Sergio Rossi «Eco Pump»
Sergio Rossi бережно относится к окружающей среде, поэтому для производства новой обуви «Eco Pump» — лодочек на высоком каблуке, символа марки, — были использованы материалы и технологические процессы, которые наносят минимальный вред экологии.
30.04.2009 Босоножки, шлепанцы, вьетнамки 2009 - как выбрать летнюю обувь???
На улице - солнце, жара, пыльный воздух - а так хочется на море, в красивые места отдыха, к пальмам и кокосам. Это уже не мечтания, а грядущая реальность 2009 года. И к ней нужно подготовится...
27.04.2009 "ЭКОНИКА" размещается в терминалах оплаты
В рамках весенней акции "Майский презент" обувная сеть "ЭКОНИКА" решила сделать ставку на новые рекламные технологии, а именно - поэкспериментировать с возможностями терминалов моментальной оплаты мобильной связи.
22.04.2009 ЭКОНИКА открыла каскет в Краснодаре
17 апреля в ТЦ Красная площадь приветливо распахнул свои двери новый каскет Еконика, предлагая краснодарским модницам и модникам широкий выбор стильной и качественной обуви...
13.04.2009 Юбилейный подарок от Примадонны в ЭКОНИКЕ
Вы сможете приобрести три любых пары обуви или сумки из коллекции Весна- Лето 2009 по цене двух...