Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Тапочки до Японии довели

19.12.2007
Второе место в международном конкурсе проектов концептуально новой обуви занял молодой вятский дизайнер Евгений Булычев.

Свои проекты представили 645 дизайнеров из 24 стран, в том числе немало с мировым именем, и шансы на победу у вятчанина были минимальными. Задачу облегчало лишь то, что не было жестких рамок - важно было представить проект принципиального нового изделия. Поэтому простор для творчества был абсолютный.

Как говорит Евгений Булычев, в дизайне есть два основных направления - жесткая классика и откровенный стеб, он избрал для себя второе. В итоге родилась идея мягких полутотапочек-полукроссовок, очень легких в изготовлении. Поскольку они состояли фактически всего из трех деталей, их изготовление технологически просто и недорого. Подошву для них Евгений выбрал каучуковую, а все остальное - льняное. Стельки - с массажными шариками, чтобы отдыхала нога.

Организатором конкурса выступил известный японский производитель спортивной обуви. Евгению позвонили и на японском попытались объяснить, что вятский дизайнер прошел в полуфинал. Правда, понял он это, только когда собеседник перешел на английский. В течение последующих десяти дней вятский дизайнер уточнял и дорабатывал свой проект, послал окончательный вариант и вскоре получил письмо с поздравлением. Опередил его только немецкий коллега, ставший победителем.

По условиям конкурса Булычев получил только моральное удовлетворение, зато сделал хорошую заявку на будущее. И уже получил от нескольких обувных фирм предложение поработать за границей. Но, как говорит Булычев, обувь - не то, чем бы ему хотелось заниматься. Его профессия - дизайнер по интерьеру. Интересуется Булычев больше промышленным дизайном и дизайном автомобилей, а в конкурсе участвовал потому, что было интересно попробовать себя в другой сфере.


Источник: www.rg.ru



Новости схожей тематики
07.12.2007 Русская матрешка - вон из Японии!
Русская матрешка - вон из Японии! Премиум-бренд японского производителя обуви запустил новую рекламную кампанию

05.12.2007 Manolo Blahnik выпустил яркую коллекцию обуви для мужчин
Известная марка Manolo Blahnik решила перевернуть сознание консерваторов и выпустила необычайно яркую коллекцию обуви для мужчин.

22.11.2007 Новая коллекция обуви и аксессуаров от KashiKicks
Выпущена новая коллекция обуви и аксессуаров от KashiKicks. Она отличаются блеском, дорогостоящими деталями и ярким, вызывающим дизайном.