Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Русская матрешка - вон из Японии!

07.12.2007
Рекламное агентство StrawberryFrog (Нью-Йорк) приступило к первому этапу мировой рекламной кампании для Onitsuka Tiger, премиум-бренда японского производителя обуви и одежды Asics.

В рамках предшествовавшей кампании в Европе StrawberryFrog создали 1, 5-метровую скульптуру кроссовки Onitsuka Tiger, сконструированную из всевозможных символов Японии, включая суси, рамэн и покемонов. Скульптура путешествовала по Европе и демонстрировалась в местах продажи продукции бренда. Кроссовка была изготовлена силами художника Гэри Бэйсмана (GaryBaseman) из Лос-Анжелеса, датского фотографа Марсела Криста (MarcelChrist) и StrawberryFrog. Теперь по мотивам скульптуры снят 30-секундный ролик, который будет демонстрироваться в Интернете и торговых точках OnitsukaTiger в таких городах, как Лондон, Париж, Берлин, Цюрих. Также ролик будет распространяться коммерческим путем.

Сюжет ролика, снятогов стиле советских кукольных мультфильмов (сейчас эту технологию модно называть stop-motion), таков: две коробки приземляются в пустой комнате, из них вываливаются игрушки-покемоны, разноцветные оригами и прочие предметы, которые ассоциируются с Японией. Игрушки движутся по направлению к скульптуре кроссовки. Среди всевозможных подлинно японских артефактов выделяется чужеродный элемент – матрешка. Когда «японцы» один за другим воссоединяются со скульптурой, «русская красавица» пытается сделать то же самое, но у нее ничего не выходит. Все японские игрушки занимают свои места в качестве составных частей кроссовки, и лишь одинокая матрешка грустно стоит рядом. «Сделано из Японии».

До чего же, должно быть, обидно матрешке, ведь известно, что она пришла в Россию только в конце XIX в. именно из Японии. Наверное, это оттого, что она изменила своему подлинному отечеству.

Впрочем, речь не о том. Также в рамках кампании планируется создание виртуальной скульптуры кроссовки OnitsukaTiger— сайт onitsukatiger.com будет автоматически искать в Интернете все, связанное с японской культурой, на основе поисков и будет создан этот своеобразный шедевр рекламного искусства.


Источник: www.adme.ru



Новости схожей тематики
19.12.2007 Тапочки до Японии довели
Второе место в международном конкурсе проектов концептуально новой обуви занял молодой вятский дизайнер Евгений Булычев.

05.12.2007 Новая реклама повергла в шок
Мода не может жить без рекламы – популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на р

27.11.2007 Выставка обуви
В Рязанском историко-архитектурном музее откроется выставка, посвященная истории такого необходимого атрибута одежды, как обувь

21.11.2007 Maratex приводит в Украину обувную сеть Aldo
Компания Maratex (торговые марки Esprit, Lulu Castagnette и Peacoсks) продолжает расширять портфель брендов. Вслед за испанской марками Cortefiel, Palmers и Bodique комп