Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Авторская обувь для избранных

03.11.2006
Проект под названием «MEAT (мясо)» представил коллекцию авторской обуви, выпущенной ограниченным тиражом совместно с «ЭКОНИКОЙ».

Рождению коллекции под названием «MEAT (мясо)» дизайнеры FRESH ART посвятили целый год, создав технологически уникальный продукт и предложив аудитории взглянуть и оценить концепцию зрелым, беспристрастным взглядом. Коллекция и показ «MEAT (мясо)» FRESH ART посвящают «женщинам, пострадавшим от мужского насилия, и убитым коровам, вегетарианцам и мясоедам, защитникам животных и прочим эстетам».

В рамках показа каждому гостю было обещано осознание иного мировоззрения и философии FRESH ART. Шоу для всех, понимание для избранных.

Первая коллекция авторской обуви была разработана FRESH ART по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», она стала важным и органичным дополнением показа на закрытии RFW. Дефиле открыл обнаженный юноша, появившийся на подиуме с целой связкой сверкающей обуви из новой коллекции «ЭКОНИКА by FRESH ART». Женские туфли со стразами, ботфорты, высокие мужские сапоги из кожи рептилии были связаны вместе и небрежно перекинуты через мускулистое плечо модели. Дальше вниманием гостей целиком завладел яркий показ, где цвет и фактура одежды и обуви спорили за первенство с уникальным кроем и отделкой.

Приглашенные на показ звезды российского шоу-бизнеса получили в подарок обувь «ЭКОНИКА by FRESH ART». Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Оксана Мерц, Маша Малиновская, ви-джей MTV Александр Анатольевич, певица Изольда, Митя Фомин, Анжелика Агурбаш, Бари Алибасов, Тимоти и многие другие высоко оценили подарок, отметив креативность моделей, оригинальность выбранных трендов и отличное качество исполнения. Все гости с удовольствием позировали фотографам на фоне знаменитой зеркальной туфли, которая уже успела стать символом молодой торговой марки «ЭКОНИКА by FRESH ART».

По информации пресс-службы компании «Эконика-обувь», торговая марка «ЭКОНИКА by FRESH ART» открывает уникальную серию коллекций. В новом сезоне «Осень–Зима’06–07» «ЭКОНИКА by FRESH ART» станет безусловной вершиной предложения. Оригинальная коллекция авторской обуви призвана привлечь искушенных ценителей высококачественной дизайнерской обуви, выпускаемой ограниченным тиражом.



Новости схожей тематики
13.04.2007 Купить туфли по запаху
Обувная сеть "Эконика" увеличивает свою выручку путем распыления в магазинах специальных швейцарских ароматов и особой музыки, которую ми