Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Купить туфли по запаху

13.04.2007
Публика "Эконики" – в основном состоятельная, и ассортимент магазинов рассчитан не на кошельки среднестатистических россиян. Сеть торгует обувью в средне-высоком (3–5 тыс. рублей) и премиальном (6–12 тыс. рублей) ценовых сегментах. Соответственно, потребители с более толстыми кошельками особо придирчивы и в выборе моделей, и самих магазинов.

Не дай бог продавцы кого-то из клиентов не так обслужат. Замена сети магазинов произойдет быстро. Среди московских конкурентов "Эконики" – Tervolina, Carnaby, Ecco, Alba, Carlo Pazzolini. Всем им российский ретейлер уступает по привлекательности марок – такие данные приводят исследовательские компании Comcon-2 и Gallup-Media. Но в самой "Эконике" говорят, что это так пока.

Около полутора лет назад обувная сеть, управляемая российским предпринимателем с греческими корнями Андреем Илиопуло, задумала провести полный ребрендинг в новом для России формате – каскет. Сasekit можно перевести с английского, как "набор избранного". Формат подразумевает продажу обуви в магазинах с эксклюзивными мелочами и в европейской атмосфере, пояснила менеджер по PR и маркетингу компании Екатерина Минтусова.

Каскетами к сегодняшнему дню стали 40 собственных магазинов из 66, которые находятся в прямом управлении "Эконика-обувь". (57 точек развиваются по франчайзингу и находятся они в основном в регионах). Все 123 магазина до конца этого года должны начать работать в новом формате.

Синие цвета старых вывесок сеть обувных магазинов заменила на бежево-шоколадные. В залы ставится новое торговое оборудование. Там, где надо, проводится косметический или капитальный ремонт. А открытие или переоборудование каждого из салонов обходится компании от $50 до $100 тыс., рассказывает Екатерина Минтусова.

Но самая главная фишка "Эконики" – принудительно распыляемый в магазинах запах, который для сети каскетов разработала швейцарская лаборатория ароматерапии Kart. Чтобы побудить большинство потребителей покупать дорогую обувь, российские ретейлеры сначала проводили тесты. Как оказалось, под фирменный стиль "Эконики" кофейно-шоколадные запахи не подошли. Покупатели говорили: "Как будто кофе где-то разлито". Компании пришлось заказать другой аромат – весенней свежести. Потребителям идея пришлась по душе.

Ароматизация воздуха привела к увеличению продаж обуви в магазинах на 40% – такие данные приводят "Ведомости". Кроме запахов, "Эконика" воздействует на выбор покупателей фирменной музыкой от шведского DJ dr.Yohanson. Он микширует для московских магазинов музыку с модных показов, которые в России сутками крутят по кабельным и спутниковым ТВ-каналам FTV и WF.

Через пять лет "Эконика" намерена увеличить свою долю на рынке с сегодняшних 3,4 до 10%. В амбициозных планах компании на 2012 год – увеличение оборота до $500 млн. В 2006 году, для сравнения, он составил около $60 млн. За прошлый год доля обувного ретейлера на рынке увеличилась на 1,4%, – такие цифры привели в компании.

Сообщение Ивана Гракуна (www.dp.ru)


Источник: dp.ru



Новости схожей тематики
05.06.2015 Ароматизированная женская обувь Lemon Jelly
Ароматизированная обувь все активнее завоевывает мировой рынок. В этот раз порадовать стильными моделями с приятным запахом решил португальский бренд Lemon Jelly. Смотрим, что у них получилось.

08.06.2010 Носки для лета - чтобы ноги не потели
Чтобы ноги не потели можно использовать носки с серебром, которые предотвращают появление нежелательного запаха из обуви и убивают бактерии...

26.04.2007 Каблуки как произведение искусства
Cacharel, весна 2007. Каблуки как произведение искусства

06.12.2006 «ЭКОНИКА by FRESH ART».
«ЭКОНИКА by FRESH ART». Модная коллекция авторской обуви, выпущенная в этом сезоне ограниченным тиражом, собирает своих поклонников.

03.11.2006 Авторская обувь для избранных
Экстраординарный шоу-показ дизайнерского трио FRESH ART прошел в рамках закрытия Russian Fashion Week сезона «Весна-Лето 2007».

27.07.2006 Холодные тренды
Мода – ваш наркотик? Стильная обувь – ваша страсть? Дизайнеры сети «ЭКОНИКА» рассказывают о ключевых обувных трендах приближающегося сез

04.05.2006 Новый обувной каскет в Екатеринбурге
Новый обувной каскет в Екатеринбурге