Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Феминизм Nike

27.08.2007
В 30-секундном видео, разработанным агентством Wieden & Kennedy и вышедшем на экраны телевизоров США в субботу, 18 спортсменок по очереди поднимаются по ступенькам к пятиметровому рупору, чтобы сообщить: «Мы атлеты, так что относитесь к женщинам по-другому».

Так, пляжная волейболистка Габриэль Рис (Gabrielle Reece), одновременно являющаяся лицом женского парфюма Davidoff Cool Water Wave, заявляет: «Ребята больше, сильнее и быстрее? Да. Но означает ли это быть атлетом? Нет». Член американской олимпийской сборной по сноубордингу Гретхен Блайлер (Gretchen Bleiler) сменяет ее говоря: «Для халфпайпа не важно, что я девушка». Стритболистка Альвайна Кэрролл (Alvina Carroll) добавляет: «Это дело не девушек. Это дело не парней. Это дело навыков».

В наружном элементе кампании будет задействована теннисистка Серена Вильямс. На принтах представлены две ее фотографии с надписью: “Are you looking at my titles?”/«Ты смотришь на мои титулы?».

Стоит отметить, что текст, который озвучивают спортсменки, был придуман ими самими. Специалисты Wieden & Kennedy лишь задали общие темы.

Новая кампания нацелена на девушек-подростков и ставит целью усилить позиции компании в женском сегменте. По словам представителей Nike, на данный момент фирма контролирует около 19% рынка обуви и одежды США и Европы.

Интересно, что прошлогодняя кампания Nike с участием Марии Шараповой имела легкий и развлекательный характер: в ролике теннисистка шла на турнир United States Open и все встречающие ее пели: “I Feel Pretty”/«Я чувствую себя прекрасно».

В апреле этого года, после нашумевшей истории с оскорблением девушек из женской баскетбольной команды радиоведущим Доном Имусом (Don Imus), Nike заняла целую полосу в The New York Times, написав свой ответ из 10 строчек, каждая из которых начиналась со слов «Thank you, ignorance»/«Спасибо, невежа». Представители Nike признают, что новая кампания некоторым образом продолжает идею апрельского принта.


Источник: adworker.ru/



Новости схожей тематики
05.12.2007 Новый бренд от Nike и Claw Money
Компания Nike совместно с Claw Money собирается выпустить абсолютно новый бренд под названием Nike Vandals. Этот бред будет рассчитан специально для п

15.10.2007 Cеть спортивных магазинов «Высшая лига» заключила франчайзинговое соглашение с компанией Nike
Одна из крупнейших российских сетей спорттоваров — “Высшая лига” заключила франчайзинговое соглашение с компанией Nike. До 2010 г. на юге Рос

28.09.2007 В США разработаны кроссовки для индейцев
Во вторник компания "Nike" сообщила, что разработала специальную обувь для американских индейцев. Это сделано с целью популяризации занятий

24.09.2007 Квартальная прибыль Nike увеличилась в 1,5 раза
По сообщению представителей Nike, квартальная прибыль компании увеличилась на 51% благодаря значительному росту доходов...

04.05.2007 Обувь Nike в стиле 70-х
Появилась обувь Nike в стиле 70-х

20.04.2007 Nike устал от контрафакта
Контрафактная продукция с лейблом Nike стала причиной девяти судебных разбирательств в Нижнем Новгороде. Уголовные дела возбуждены по стат

22.03.2007 "Nike" покупает "Adidas"
Крупнейший производитель спортивных товаров "Nike" рассматривает возможность покупки конкурирующей компании - немецкой "Adidas".

01.02.2007 Кроссовки-трансформеры Nike Free 7.0
Компании Convoy и Megatron выпустили пару кроссовок-трансформеров Nike Free 7.0.

22.12.2006 Чистая прибыль "Nike" выросла почти на 8%
Чистая прибыль "Nike" во II квартале 2006/2007 финансового года выросла почти на 8%