Контракт с Crispin Porter
28.05.2008
Ведущий мировой производитель спортивной обуви и экипировки, компания Nike расторгла контракт с агентством Crispin Porter + Bogusky после года совместной работы, и продолжит работать с Wieden + Kennedy, с которым сотрудничала в течение многих лет.
Ни Crispin Porter + Bogusky, входящее в канадский "мини-холдинг" MDC Partners, ни Nike не объясняют причины расторжения контракта.
Crispin Porter + Bogusky было нанято в апреле 2007 года для создания рекламы беговой обуви, а также работы по цифровым контрактам Nike+ и Nike ID. Биллинги оценивались в $50 млн. По данным Nielsen Monitor Plus общие рекламные затраты Nike в США ежегодно составляют порядка $200 млн.
Агентство выпустило свою первую рекламную кампанию для Nike, которая представляла собой 60-секундный ролик Nike+, в декабре 2007 года.
Источник: admarket.ru
Новости схожей тематики
11.07.2008 Nike
На финале «Уимблдона» «Nike» заработал $10.000.000
27.06.2008 Лунные туфли Мадонны
Новая коллекция Giuseppe Zanotti Design осень-зима 2008‑2009
23.06.2008 Мобильная кампания Nike
Раскрась обувь Nike по своему вкусу. Компания запускает масштабную мобильную кампанию
20.06.2008 Обувь ручной работы в бутиках Santoni
В бутиках итальянского бренда Santoni представлены женские и мужские коллекции обуви сезона весна-лето 2008.
11.06.2008 Побалуйте ножки!
Ваши ножки привыкли к лучшему? Вы балуете их последними новинками от таких признанных метров обувной моды как Маноло Бланик, Джимми Чу и Кр
21.05.2008 Именные бутсы
В ГУМе выставлены именные бутсы Роналду и Дрогба
16.05.2008 adidas и Samsung представляют miCoach
adidas и Samsung представляют первый совместный проект – революционную систему для тренировок miCoach
05.05.2008 Nike работает над созданием интеллектуальной спортивной обуви
Дуэт компаний Nike и Apple работает над созданием интеллектуальной спортивной обуви