Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Reebok развивает женское направление

11.02.2008
Скоро Reebok будет знать, чего хочет женщина. Такую цель поставил шеф Adidas Херберт Хайнер (Herbert Hainer) перед купленной два года назад компанией. В Нью-Йорке Хайнер пояснил, что марке Reebok следует вернуться к позиции 80-х годов, когда компания уделяла большое внимание продукции для фитнесса. По мнению Хайнера, здесь заключен огромный потенциал: нет другой спортивной марки, которая бы последовательно занималась женским направлением. Фитнесс и все что с ним связано появился в Америке, так что Reebok как американская марка лучше всего сможет следовать этим тенденциями.

Но и мужчин Reebok не намерен терять из виду. Марка производит одежду для американских футбольной и хоккейной лиг и заключила договоры с такими звездами европейского футбола, как Тьерри Анри (Thierry Henry) из клуба Barcelona.

В начале 2006 года Adidas купил марку Reebok за 3,1 миллиарда евро, чтобы усилить свои позиции в борьбе с главным конкурентом - Nike. Но неожиданно для новых немецких хозяев, американское направление Reebok стало развиваться медленно, во всяком случае, медленнее, чем ожидалось.

Быстрый рост Reebok наблюдается, прежде всего, в Китае и России, а оборот в США в прошедшем году опять уменьшился. Немецкий концерн планирует снизить объемы производства Reebok для Америки, чтобы сделать марку эксклюзивной на этом рынке. Несмотря на неприятности в Америке, приобретение Reebok было выгодным для Adidas: удалось даже снизить цену на спортивную обувь (за год было продано 220 миллионов пар) на 2%.


Источник: www.salon.su/



Новости схожей тематики
08.07.2008 Технология REEBOK SMOOTHFIT
В 2008 году Reebok представил SmoothFit. Эта технология позволяет избежать повреждений кожи, волдырей и мозолей во время тренировок благодаря гладк

08.07.2008 Reebok выпустит кроссовки об игре «Монополия»
Партнером Reebok стала экономическая игра «Монополия» (Monopoly), а результатом сотрудничества будет серия Monopoly x Reebok Reverse Jam, которую представят в

11.03.2008 Kanye West совместно с Reebok разработали новую линию сникерсов
Рэпер Kanye West совместно с компанией Reebok разработал новую серию фирменных сникерсов с изображением медвежонка - своего талисмана - на задней

05.03.2008 Freestyle Cities Reebok
Reebok с гордостью представляет эксклюзивную серию Freestyle Cities, вдохновленную самыми динамичными городами мира – Токио, Дели и Парижем. Каждой

21.02.2008 PUMA организует конкурс аксессуаров к Олимпийским Играм 2008
Компания PUMA совместно с дизайнерским колледжем Святого Мартина организовала конкурс на новый дизайн аксессуаров, приуроченный к Олимпийс

05.02.2008 Reebok предлагает новую технологию изготовления спортивной обуви
Осенью 2008 года Reebok выпустит уникальную коллекцию спортивной обуви –«Smoothfit». При создании коллекции «Smoothfit» использовалась уникальная тех

05.02.2008 Женская коллекция адидас весна - лето 2008
Новая коллекция одежды, обуви и аксессуаров adidas Women сезона Весна-Лето 2008 включает в себя эксклюзивную высокотехнологичную линию adilibria, танц

05.02.2008 Adidas Originals Denim by Diesel
Мольвена/Херцогенаурах, январь 2007 – два легендарных бренда adidas и Diesel представят первую совместную коллекцию adidas Originals Denim by Diesel. Эта джинсо

03.02.2008 Umbro согласно на поглощение со стороны Nike
Акционеры британской компании по производству спортивной одежды Umbro Plc. приняли предложение американской Nike Inc. о поглощении

01.02.2008 Новые бутсы Криштиану Роналду
Атакующий полузащитник «МЮ» Криштиану Роналду представил новые сверхлегкие бутсы Mercurial Vapor, созданные компанией Nike

31.01.2008 Обувь Y-3
Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке..