Reebok выпустит кроссовки об игре «Монополия»
08.07.2008
После создания ароматных кроссовок с брендом Kool Aid компании Kraft Foods Reebok отметился еще одним необычным совместным продуктом. В этот раз партнером спортивного бренда стала экономическая игра «Монополия» (Monopoly), а результатом сотрудничества будет серия Monopoly x Reebok Reverse Jam, которую представят в августе этого года.
Кроссовки reebok "Монополия"
В состав Monopoly x Reebok Reverse Jam вошли три версии кроссовок Reebok Reverse Jam, созданные по мотивам игры:
Первая из них содержит элементы игрового поля и шнурки, раскрашенные в различные комбинации граней кубиков и даже надписи на кроссовках, которые относят их владельца к известной игре – «получи 200$, если пройдешь этот этап» (сollect 200$ salary as you pass), а две другие – мотивы товаров и валют, которыми пользуются игроки.
Источник: BrandNews
Новости схожей тематики
24.07.2008 Играй по своим правилам в бутсах REEBOK SPRINTFIT LITE
Reebok представляет Sprintfit Lite – самые совершенные футбольные бутсы на сегодняшний день...
22.07.2008 «Русская» блондинка добралась и до обуви
Вика Финкельштейн станет лицом нового рекламного кампейна обувной сети «Марко»...
08.07.2008 Reebok раскрывает секреты Льюиса Хэмилтона
Reebok объявил о начале сотрудничества с одним из лучших в мире пилотов «Формулы 1». Хэмилтон представил последнюю разработку Reebok...
08.07.2008 Технология REEBOK SMOOTHFIT
В 2008 году Reebok представил SmoothFit. Эта технология позволяет избежать повреждений кожи, волдырей и мозолей во время тренировок благодаря гладк
18.06.2008 Новые кроссовки «Reebok»
Новые кроссовки «Reebok» помогут сжечь больше калорий
08.06.2008 Reebok
Самым этичным производителем обуви назван Reebok
14.05.2008 Летняя коллекция
Летняя коллекция обуви от Reebok
11.03.2008 Kanye West совместно с Reebok разработали новую линию сникерсов
Рэпер Kanye West совместно с компанией Reebok разработал новую серию фирменных сникерсов с изображением медвежонка - своего талисмана - на задней
05.03.2008 Freestyle Cities Reebok
Reebok с гордостью представляет эксклюзивную серию Freestyle Cities, вдохновленную самыми динамичными городами мира – Токио, Дели и Парижем. Каждой
11.02.2008 Reebok развивает женское направление
Скоро Reebok будет знать, чего хочет женщина. Такую цель поставил шеф Adidas Херберт Хайнер перед купленной два года назад компанией.
05.02.2008 Reebok предлагает новую технологию изготовления спортивной обуви
Осенью 2008 года Reebok выпустит уникальную коллекцию спортивной обуви –«Smoothfit». При создании коллекции «Smoothfit» использовалась уникальная тех