Сеть обувных дискаунтеров „Ж“ проведет ребрендинг
27.02.2006
Москва, 27 февраля — Сеть обувных дискаунтеров „Ж“, в которую входит 16 магазинов в Москве площадью около 500 кв. м каждый, в течение года сменит вывеску и ассортимент, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.
По его словам, в ассортимент новых мультибрендовых магазинов, которые будут называться Sunie Li, помимо обуви будет включена одежда российских дизайнеров в средней ценовой категории. Кроме того, часть площадей будет передана небольшим (50–150 кв. м) монобрендовым магазинам дизайнеров Султанны Французовой и Евгении Островской. На специально созданном сайте „Конец „Ж“ сеть объявляет о полной распродаже обуви и аксессуаров в своих магазинах.
Новости схожей тематики
23.05.2007 Payless ShoeSource хочет приобрести компанию Stride Ride
Сеть обувных магазинов Payless ShoeSource хочет приобрести компанию Stride Ride за $800 млн.
22.05.2006 Пришествие Timberland в Россию
Пришествие Timberland в Россию. Компании Timberland и «ДжамильКо» объявили сегодня о подписании договора об эксклюзивной дистрибуции брэнда на территории Российской Федерации.