Пришествие Timberland в Россию
22.05.2006
Компании Timberland и «ДжамильКо» объявили сегодня о подписании договора об эксклюзивной дистрибуции брэнда на территории Российской Федерации. По условиям сделки ЛВБ будет работать в тесном сотрудничестве с Timberland над укреплением имиджа бренда и созданием сети розничных и оптовых продаж в России.
У руководства марки амбициозные планы по позиционированию Timberland в качестве ведущего премиум-брэнда, ассоциирующегося с активным образом жизни. Продукция Timberland предназначена для энергичных людей, отдающих предпочтение спорту и здоровому образу жизни. Компания предлагает обувь, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также специализированную линию одежды и обуви Outdoor Performance. Продукция марки Timberland, вдохновленная идеей активного образа жизни, славится своим качеством, долговечностью и прочностью.
Всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой брэнд, культивирующий определенный стиль жизни и удачно соединяющий инновации и стиль. Доходы компании в 2005 году превысили 1,5 миллиарда долларов. Теперь и в России появятся магазины марки Timberland, и все почитатели творений этого брэнда смогут покупать продукцию фирмы, не выезжая за рубеж.
Новости схожей тематики
17.05.2006 GEOX: дышим на восток
11 и 12 мая PR-департаментом рекламного агентства NFQ были организованы 2 пресс-конференции (в Санкт-Петербурге и Москве) известного итальянского предпринимателя...
16.05.2006 Где россияне предпочли бы пополнять свой гардероб
Россияне предпочли бы пополнять свой гардероб в модных домах Versace, Christian Dior, Gucci и Giorgio Armani
27.02.2006 Сеть обувных дискаунтеров „Ж“ проведет ребрендинг
Сеть обувных дискаунтеров „Ж“ проведет ребрендинг