Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Где россияне предпочли бы пополнять свой гардероб

16.05.2006
Россияне предпочли бы пополнять свой гардероб в модных домах Versace, Christian Dior, Gucci и Giorgio Armani, если бы могли позволить себе покупать товары люксовых брендов. Самым вожделенным предметом покупки помимо одежды, косметики и парфюмерии являются туфли: если отбросить финансовые ограничения, дорогую обувь покупали бы 80% наших соотечественников. Таковы результаты онлайн-опроса, проведенного компанией ACNielsen среди регулярных пользователей сети интернет.

По данным опроса, около половины российских интернет-пользователей периодически покупают товары известных модных домов.

Наиболее популярны у россиян товары под маркой Christian Dior – их приобретают почти треть респондентов. Чуть меньшим, однако тоже достаточно высоким спросом пользуются бренды Gucci (26%), Givenchy (24%) и Chanel (23%).

Как мы видим, россияне делают достаточно консервативный выбор в покупке товаров дорогих брендов. Однако, многие из тех, у кого в данный момент нет возможности покупать люксовые марки, при наличии достаточных финансовых средств предпочли бы бренды с более современным, „раскованным“ имиджем.

«В целом, россияне считают, что цена люксовых брендов существенно завышена. И это, наверное, недалеко от правды. По свидетельствам опытных „шопперов“, цены в модных бутиках в России – одни из самых высоких во всем мире», – говорит Александра Разова. – «Однако, большинство участников опроса соглашаются с тем, что по качеству люксовые марки существенно превосходят товары других брендов. Платить приходится и за имидж — в представлении практически всех опрошенных (90%) люксовые бренды связаны с высоким социальным статусом. Две трети считают также, что бутиковые товары говорят о своем владельце как о приверженном следователе моде.

Опрос интернет-пользователей, проводимый компанией ACNielsen — крупнейшее международное исследование подобного рода. В ходе очередной волны исследования, проведенной в ноябре 2005 года в 42 странах, на вопросы ответили 23 500 респондентов по всему миру, включая Европу, Северную и Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, ЮАР и ОАЭ.



Новости схожей тематики
15.05.2012 Обувная стихия
В после-военные периоды на 1 семью было 1-2 пары обуви, ее не хватало, но все обходились. Сейчас у каждого члена семьи среднестатистического украинца - около 5 пар обуви...

13.07.2006 Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%
Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%

22.05.2006 Пришествие Timberland в Россию
Пришествие Timberland в Россию. Компании Timberland и «ДжамильКо» объявили сегодня о подписании договора об эксклюзивной дистрибуции брэнда на территории Российской Федерации.