Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах
14.08.2006
Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%. Среди москвичей с данным уровнем дохода приверженцев приобретения обуви на рынке больше всего среди потребителей в возрасте от 46 до 56 лет и составляет 40%.
Значительная часть потребителей со средне-низким уровнем дохода покупает обувь в обувных магазинах и многопрофильных торговых центрах. Однако приоритеты мужчин и женщин несколько отличаются: среди женщин выше по сравнению с мужчинами доля тех, кто покупает обувь в специализированных обувных магазинах и в многопрофильных ТЦ, среди мужчин выше по сравнению с женщинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь на рынках.
Предпочтения по местам приобретения обуви также отличаются среди представителей различных возрастных групп. Например, доля потребителей, предпочитающих покупать обувь в многопрофильных торговых центрах, снижается с увеличением возраста.
Новости схожей тематики
07.08.2006 Москвичам достаточно 4 пар обуви в год
Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви.