Москвичам достаточно 4 пар обуви в год
07.08.2006
Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. По данным опросов москвичей, проведенных компанией "МаркетМастерс" в 2004 и в 2006 гг., не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар.
Большая часть москвичей покупает от 3 до 6 пар обуви в течение года, а "средний" москвич совершает 4 покупки обуви в год.
Женщины по сравнению с мужчинами покупают большее количество пар обуви. Среди женщин порядка 60% покупают в течение года 4 и более пар обуви. А среди мужчин порядка 60% покупают одну - три пары обуви. По сравнительным данным опросов москвичей отмечено, что в 2006 г. по сравнению с 2004 г. как среди женщин, так и среди мужчин снизилась доля тех, кто покупает всего одну пару обуви в течение года, и увеличилась доля тех, кто покупает 7 и более пар обуви.
Наиболее активными потребителями обуви являются москвички в возрасте от 21 до 30 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 1500 до 3000 долларов.
Новости схожей тематики
14.08.2006 Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах
Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах
14.07.2006 Перспективы российского обувьпрома
Перспективы российского обувьпрома. AG Loyalty поддержало совместный пресс-завтрак компании Ralf Ringer и Администрации Зарайского района...
13.07.2006 Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%
Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%