Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Lego придумала тапочки, которые защищают детские ножки от игрушек

15.12.2015

Многие из нас, наверное, наступали в детстве на детальки от конструктора  и помнят еще эти неприятные ощущения. А вот нынешнему поколению детей  повезло – для них уже изобрели специальную обувь для защиты от мелких игрушек, разбросанных по полу.  Символично, что разработал их всемирно известный производитель детских конструкторов – компания Lego.

Обувь по заказу компании разработало парижское рекламное агентство Brand Station. Его дизайнеры подготовили образцы в узнаваемом цветовом оформлении, которое отличает конструкторы Lego. Размер тапочек универсальный, так что они подойдут малышу любого возраста и с ножкой любой длины. Более того, левого и правого тапка нет – можно надевать их на любую ногу.

Разработчики утверждают, что тапки защитят не только от одного или двух кубиков -  даже если ребенок рассыплет по полу весь конструктор и начнет по нему ходить, он вряд ли  это ощутит.

Пока что компания Lego выпустила только пробную партию такой обуви. Приобрести ее могут лишь те, кто  заполнил рождественскую анкету на официальном сайте этого производителя. Дальнейшие планы касательно продаж уникальных тапок компания сейчас не афиширует. Возможно, она захочет сначала проверить, будет ли на них спрос.



Новости схожей тематики
18.04.2012 Алма-Аты с защитной обувью от слонов!
Зоопарк - это не только место, где можно посмотреть на зверей. Но и место, где работники рискуют собственным здоровьем для того, чтобы создать надлежащий уход за животными. И обувь им поможет...

25.11.2008 Ecco собрал огромный ботинок из кубиков Lego
Компания "Экко-Рос" (Ecco) решила убить двух зайцев одним выстрелом: не только попасть в книгу рекордов России, но и провести маркетинговую кам