Информация
При использовании статей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации статей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Розничная продажа обуви: часть 5

19.03.2012
Секреты продажи обуви: реклама обуви и популярность брендаВ продолжении серии статей 'Как продать обувь в розницу' раскрываем тему рекламы обуви и повышения популярности бренда. Что лучше использовать и как именно.

В прошлых статьях были раскрыты такие темы:
 - выбор направлений обуви и бренда;
 - внешнее и внутреннее оформление магазина;
 - эффективность продавцов и персонала;
 - поиск дополнительных рынков сбыта.

Сейчас мы попытаемся дать ответ на такие вопросы:
 - как повысить популярность бренда;
 - как сделать магазин и его товары узнаваемыми;
 - какую рекламу лучше использовать и в каких пропорциях;
 - какие методы использовать для быстрой продажи коллекций.

Итак, начнем с вопроса о популярности бренда Вашей обуви. Этот вопрос  автоматически отпадает, если Вы работаете по схеме франчайзинга или являетесь официальными представителями знаменитых и раскрученных торговых марок.

Но если Вы сами создали торговую марку! Дважды подумайте о своих конкурентах и о тех обувных марках, которые представлены в Вашем сегменте. Иногда очень сложно конкурировать с устоявшимися брендами по тем причинам, что они являются философией и эталоном.

Если при наличии таких конкурентов, Вы располагаете не большими рекламными бюджетами и средствами на раскрутку - Вам будет очень сложно добиться успеха.

Но если все же, решение принято и нужно раскрутить свою торговую марку обуви, тогда:
1. На Вашего потенциального клиента и на его окружение следует влиять постепенно и постоянно. Рекламные постеры должны свидетельствовать о Вашем приходе на рынок обуви.
2. Радио, телевидение, хоть изредка - должно рассказывать о Вас, о Ваших положительных сторонах и направлениях развития.
3. Для клиентов следует создать положительный образ торговой марки путем произведения положительных действий. Это может быть выступления с поддержкой защиты среды, животных и всего Земного шара.
4. Не давите на психику очень резко и много: не завешивайте постерами весь город и не пускайте рекламу обуви на всех каналах. Пускай сегодня это будет реклама обуви на постере, а завтра - на телевидении.
5. Создайте кампанию в сотрудничестве с "очень знаменитым, популярным и положительным" актером, спортсменом, певцом и т.д. Таким ходом, Вы сможете привлечь на свои товары приверженцев этой личности, которая сотрудничает с Вами.
6. Создавайте различные акции, конкурсы для того, чтобы завлечь для участия Ваших клиентов и не забывайте сообщать результаты всем участникам.
7. Никогда не забывайте о своих клиентах: поздравляйте их с праздниками и предлагайте другие услуги.

При реализации кампаний для повышения популярности бренда своей обуви не забывайте указывать названия и адреса магазинов, в которых можно приобрести данный товар. Таким ходом Вы будете убивать двоих зайцев и что самое главное - будете сразу отвечать клиенту на вопрос: А где же купить?

Какую рекламу использовать?
Как было сказано ранее, нужно использовать рекламу обуви порционно с наличием временных периодов для отдыха пользователей.

a) Видео реклама на телевидении, крупных экранах больших городов, видео-проектах сети Интернет (Youtube.com).
b) Печатная реклама на больших постерах (на дорогах, в парках), в газетах, журналах, раздача листовок и календариков.
c) Вторичная реклама в теле-передачах и печатных статьях по анализу рынков, товаров и др.
d) Интернет-реклама: контекстная, медийная, реклама предприятия, реклама обуви на целевых площадках.
e) Рекламные кампании с участием знаменитых персон.
f) Организация встреч, публичных ужинов в честь знаменитых дат: окончания конкурсов, дней рождения и др.

Для быстрой продажи Ваши товаров не забывайте об акциях и распродажах. Женщины, и даже некоторая часть мужского пола - очень любят скидки и распродажи. Не оставляйте без внимания эту большую часть Ваших клиентов. И не думайте, что акцией Вы потеряете доход.

Наоборот, устроив акцию, Вы сможете до-продать те остатки сезона, которые уже мало покупаются. Да и кроме того, привлечете дополнительное внимание.

Продумывайте каждый рекламный и популяризирующий ход отдельно и тщательно.
Любите своих клиентов и они будут любить Вас!

Источник: TM Footwear


Статьи схожей тематики
05.12.2012 Выставка Leather and Shoes 22 - 25 января 2013 г.
XXV Международная специализированная выставка обуви, кожи и меха Leather and Shoes будет проходить с 22 по 25 января 2013. Для всех обувщиков...

07.06.2012 Продать обувь в розницу: секрет успеха
Завершающая публикация из серии статей 'Как продать обувь в розницу?' открывает секрет успеха некоторых фирм и компаний по продаже обуви и расскажет маленькие хитрости...

26.10.2011 Как продать обувь в розницу - 4: секреты поиска новых рынков сбыта
В четвертом выпуске мы расскажем о поиске новых, ранее не известных рынков сбыта для Вашей обуви, а также об интернет-аудитории и ее завоевании...

13.09.2011 Розничная продажа обуви - часть 3
В третьей части статей Как продать обувь в розницу веб-каталог Обувь даст советы по правильной организации труда работников обувного магазина и по управлению персоналом...