Информация
При использовании статей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации статей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Как быстро продать обувь в розницу - часть 1

11.07.2011
Как быстро продать обувь в розницу - часть 1Каждый производитель и магазин обуви постоянно задается вопросом "Как быстро найти клиентов на свою обувь? Как найти покупателей?"

Редакция веб-каталога "Обувь" посредством проведения маркетинговых исследований помогает магазинам обуви в решении этого нелегкого вопроса и запускает серию статей на тему:

Как быстро продать обувь в розницу?


Портал "Обувь" помогает производителю найти своего покупателя, а покупателю найти "родную по душе" обувь. В дальнейшем будет реализована и серия статей тематикой "Как быстро продать обувь оптом?". Но пока остановимся на рознице.

Итак, в серии статей будет раскрыт вопрос о поиске новых и поддержании существующих клиентов магазина. При этом будет использоваться комплекс направлений, включающий:
  • качество обуви и бренд;
  • дизайн магазина, его оформление;
  • работа продавцов и обслуживающий персонал;
  • интернет-аудитория и ее завоевание;
  • реклама и популярность бренда;
  • секрет успеха.
Начнем с самого главного и скорее всего самого сложного. При создании своего магазина, Вы должны были определить и зафиксировать для себя своих клиентов (их возрастную структуру, стилизованную направленность, покупательную способность, возможный размерный ряд, предпочтения).

Если это еще не сделано, то поспешите из общего количества людей отсортировать именно Ваших будущих клиентов. Согласно этим параметрам, Вы будете осуществлять закупки товара.

Можно направлять продажи на все сегменты рынка сразу:
  • дети, молодежь, взрослое население; - спортивная, классическая, молодежная, модная обувь;
  • кожаная, замшевая, лакированная, текстильная и др. обувь;
  • дешевая обувь, среднего ценового сегмента и дорогая;
  • отечественная, импортная обувь;
  • и др. сегменты.
Но направляться на все сегменты сразу очень сложно и скорее всего, абсолютно нерентабельно. Ибо всех удовлетворить очень тяжело. Продвижение и продажу придется направлять на отдельные группы.

Итак, Вы определили сегмент рынка, на который будете нацеливать Ваши продажи. Если магазин является специализированной точкой продажи отдельного производителя, то ассортимент уже выбран и очень важно, чтобы он совпадал с предпочтениями выбранного сегмента.

Если же Вы еще не выбрали производителей, которые будут представлены в магазине, то подумайте: Ваша точка будет мультибрендовой или монобрендовой? Обычно, если у Вас пока нет проверенных поставщиков, то лучше выбрать мультибрендовость - так Вы сможете удовлетворить больше клиентов.

Закупайте обувь тех брендов, в которых уверены и которые проверены временем. Если бренд еще малоизвестный или вообще не известный, Вы должны помнить о самом важном критерии - КАЧЕСТВО.

Качество для Вас должно стоять всегда на первом месте. Если Вы будете продавать качественную обувь, предоставлять качественные консультации каждому клиенту - то получите большую отдачу от бизнеса.

Даже, если обувь низкой ценовой категории, это не должно говорить о плохом качестве. Важным при выборе обуви (даже если она из кожзаменителя или текстиля) будет качество прошивки и проклейки обуви.

Очень редко покупатель приобретает обувь с торчащими нитками или размазанным клеем по подошве. При покупке очередной партии – обращайте на это внимание.

И помните, КАЧЕСТВО – это один из основных критериев выбора и покупки обуви в любом сегменте.

Источник: TM Footwear


Статьи схожей тематики
05.12.2012 Выставка Leather and Shoes 22 - 25 января 2013 г.
XXV Международная специализированная выставка обуви, кожи и меха Leather and Shoes будет проходить с 22 по 25 января 2013. Для всех обувщиков...

26.10.2011 Как продать обувь в розницу - 4: секреты поиска новых рынков сбыта
В четвертом выпуске мы расскажем о поиске новых, ранее не известных рынков сбыта для Вашей обуви, а также об интернет-аудитории и ее завоевании...

13.09.2011 Розничная продажа обуви - часть 3
В третьей части статей Как продать обувь в розницу веб-каталог Обувь даст советы по правильной организации труда работников обувного магазина и по управлению персоналом...

02.08.2011 Секреты продажи обуви в розницу - часть 2
Во второй части серии статей "Как быстро продать обувь в розницу" мы расскажем о правильном и целесообразном дизайне Вашего магазина и его оформлении...

26.07.2011 Анонс журнала Shoes Report, №88
Почему розница планирует сокращение, новый формат продаж, лица обувного сообщества, витрины обувных магазинов, бизнес-идеи и многое другое...

23.06.2011 Итальянская обувь - тенденции развития
Одними из крупнейших потребителей итальянской обуви являются страны ЕС. За 3 года количество итальянских компаний уменьшилось и продолжает уменьшаться. Что будет с рынком дальше...

09.12.2010 Как эффективно продавать обувь?
Как продать обувь - главный вопрос для каждого производителя, фабрики и магазина. Советуют сами потенциальные покупатели...