Как эффективно продавать обувь?
09.12.2010Как продать обувь - главный вопрос для каждого производителя, фабрики и магазина. Советуют сами потенциальные покупатели.
В течении прошлого квартала веб-каталог "Обувь" проводил опрос посетителей и пользователей портала под названием "Как и где я покупаю обувь".
И теперь мы можем подвести итоги и дать советы производителям и продавцам обуви по поводу того как же быстро продать свою обувь! Итак, начнем:
1. Почти 38% людей покупают обувь спонтанно, когда им попадается красивая пара. Отсюда непременно первый вывод - производите качественную и красивую обувь, ее всегда легче продать.
2. Около 11% людей сразу смотрят обувь в интернете - выбирают модель, тип, материал, дизайн, производителя, магазин - и лишь потом решаются потратить свои деньги на приобретение. Отсюда второй залог успеха - создайте доступную презентацию своей обуви и бренда в интернете.
Дайте полное описание деятельности магазина или фабрики, адреса, контакты, фотографии - будущие покупатели должны знать о Вас!
Опубликуйте каталог продукции с описанием моделей, ценами, сезоном и другой информацией. Это интересно покупателю и полезно для Вас.
Веб-каталог "Обувь" помогает Вам в этом.
3. Близко 5% людей (в основном женщин) покупают обувь тогда, когда у них - плохое настроение. Поэтому если Вы владелец магазина обуви - создайте в нем приятную атмосферу, - украсьте женские отделы ненавязчивыми цветами, нежными аксессуарами. Сделайте успокаивающую обстановку - тем самым сможете не только повысить уровень продаж женских моделей, но и снизить количество конфликтных покупателей.
Красота, чистота, свежесть, ненавязчивый дизайн, презентабельность - эти параметры должны быть основными для Вашего магазина. Ведь это место, где Вы будете обслуживать почти 59% покупателей.
4. Около 41% людей желают покупать обувь в большом супермаркете. Другими словами, потенциальный покупатель гласит: "Создайте широкий ассортимент продукции для моего выбора". Чем больше брендов, стилей, типов обуви будет представлено в Вашем магазине - тем лучше.
Но здесь также стоит вопрос относительно мультибрендовых магазинов, которые продают обувь только отдельной марки. В таком случае нужно позаботится о широком спектре представленных моделей и разноформатном их дизайне, материале, составляющих.
5. Близко 12% будущих клиентов хотят повышенного сервисного обслуживания в магазинах. Поэтому подумайте о привлекательном и приветливом персонале!
При входе покупателя в Ваш магазин, консультант должен поприветствовать и спросить - необходима ли помощь в выборе. Если ответ положителен - следует детально расспросить клиента по поводу желанной модели и предложить такую или похожую.
Если же ответ отрицателен - не стоит ходить следом за посетителем и навязываться. В случае необходимости - клиент сам позовет продавца и задаст свои вопросы. Необходимо проявлять максимум уважения и терпения к покупателю.
6. Не стоит забывать и о тех 26% людей, которые желают покупать обувь с бесплатной быстрой доставкой через интернет магазин. Если Вы не располагаете таким количеством финансов, чтобы создать его - обратитесь к тем проектам, которые предлагают на уже созданных посещаемых платформах создать мини интернет-магазин.
Подборку таких проектов и способы продажи обуви на них веб-каталог "Обувь" проведет в течении нескольких месяцев и опубликует в статьях. Следите за новинками!
И на конец о приятном! Дорогие магазины и производители обуви! Почти 14% покупателей полностью довольны существующими условиями выбора и покупки обуви.
Поэтому не огорчайтесь - Вы на правильном пути.
Надеемся, что после приведенных советов - продать обувь Вам будет еще проще!
Данные опроса - на 10 декабря 2010 года. Если Вы еще не принимали в нем участие и хотите сделать свой вклад - пройдите опрос.
Источник: TM Footwear
Статьи схожей тематики
02.08.2011 Секреты продажи обуви в розницу - часть 2
Во второй части серии статей "Как быстро продать обувь в розницу" мы расскажем о правильном и целесообразном дизайне Вашего магазина и его оформлении...
11.07.2011 Как быстро продать обувь в розницу - часть 1
Редакция веб-каталога Обувь посредством проведения маркетинговых исследований запускает серию статей на тему 'Как быстро продать обувь в розницу?'...
07.12.2010 Новогодняя обувь 2011
Какая должна быть новогодняя обувь 2011? Как правильно встретить Новый год, дабы потом весь 2011 во всем везло и жизнь улыбалась и била ключом? Секреты раскрываются...
16.08.2010 Русские бренды, скрывающие «национальность»
С советских времен у покупателя сложилось мнение о том, что иностранные бренды - эталон качества. Какие же российские обувные марки выдают себя за импортные?
13.12.2004 Компьютерная революция в обувной промышленности
Компьютерная революция в обувной промышленности
05.07.2003 Особенности управления обувным производством
В условиях любого производства качество планирования и результаты деятельности экономических объектов в значительной степени определяю