Как продать обувь в розницу - 4: секреты поиска новых рынков сбыта
26.10.2011В четвертом выпуске серии статей "Как продать обувь в розницу" мы расскажем о поиске новых, ранее не известных рынков сбыта для Вашей обуви, а также об интернет-аудитории и ее завоевании.
В предыдущих выпусках, мы разобрали:
- качество обуви и бренд;
- дизайн магазина, его оформление;
- работу продавцов и обслуживающего персонала.
На данном этапе развития человечества, Интернет - стал неотъемлемой частью почти каждого человека, особенно жителей больших городов.
И ни для кого не секрет, что люди, которые хоть несколько раз сталкивались с сетью Интернет - желают и главное - готовы покупать продукцию через всемирную сеть.
Но с другой стороны, среди успешных интернет-магазинов можно выделить единицы. Почему? Ведь и средства вложены не мало, и посетители есть, а продаж нету?
Как превратить Интернет аудиторию в новый рынок сбыта своей продукции?
Это задача не из легких, ведь сначала нужно привлечь пользователя, потом предоставить ему качественный сервис, хорошую навигацию и юзабилити сайта, определить его нужды и желания - и предоставить необходимое.
Первым этапом, если Вы решили продавать обувь через интернет, определите - Вы будете создавать собственный интернет-магазин или сотрудничать с какими-то порталами по аренде торговых площадок.
В первом случае плюс состоит в том, что Вы будете вкладывать все силы, время и деньги в собственный проект, а минус в том, что Вы можете и не получить отдачи.
Во втором же случае, Вы будете платить за аренду площадки постоянно. Но получите взамен хорошо построенную, юзабильную и даже иногда - посещаемую площадку для размещения своих товаров.
Очень важным является поддержка Вашего интернет ресурса или арендованной площадки. Ведь пользователь, который желает приобрести обувь в интернет, при обращении по телефону, почте или другим контактам хочет услышать ответ. И он должен его получить.
Ведь приходя в магазин обуви, покупатель всегда получит ответ. Аналогичная ситуация и с интернет-магазинами. Дайте точный ответ покупателю на его вопрос и предоставьте ту информацию, которая ему нужна.
Важными факторами при размещении информации об обуви является: предоставление данных о магазине, о модели, детальных фотографий с разных ракурсов и предоставление сопутствующих или схожих товаров.
Вся информация, представленная на сайте и в первую очередь интересна для покупателя - должна быть всегда на виду. Так, разделы "Оплата", "Доставка", "Контакты", "Часто задаваемые вопросы" нужно разместить так, чтобы их легко было найти.
По исследованиям веб-каталога "Обувь", 52% пользователей, которые интересуются обувью - желают приобретать ее в крупном качественном интернет маркете. Поэтому каждому магазину выгоднее участвовать в проектах, которые являют собой крупные интернет-маркеты. В Украине таким проектом является Shoes.ua.
На Shoes.ua Вы можете продавать свою обувь, не заботясь о создании и продвижении сайта, привлечении клиентов, размещении рекламы и др. Это автоматически включается в пакет услуг от данного интернет маркета. Ваша задача - предоставить всю необходимую информацию для продажи.
Кроме того, заявить о своей деятельности Вы можете на проектах, где для Вас создадут визитную карточку Вашего магазина и разместят каталог продукции. Таким образом, Вы сможете рассказать о себе некоторым пользователям в Интернет.
Завоевывая пользователей Интернет, помните, что реклама во всемирной сети показывает свои результаты не сразу, а через некоторый период времени. Так, пользователи сразу просматривают информацию, которая откладывается в памяти. Потом в следующие разы, они видят в интернете рекламу этого товара и вспоминают его. А проходя мимо реального магазина, они уже точно знают - что видели товар в Интернет и что это действительно популярная компания.
Очень часто, магазины разочаровываются в торговли интернет. Именно потому, что созданный интернет магазин не оправдал надежд, или не привет клиентов, или не показал своей эффективности.
В таком случае нужно учитывать, что скорее всего площадка, на которой продавалась обувь - была создана неправильно и методы, которые использовались для привлечения клиентов - были неправильными. В таком случае, эти заботы также следует положить на плечи других проектов, которые берут на себя эти обязанности.
Успехов Вам в продажах и завоевании новых рынков сбыта, в том числе и Интернет.
Источник: TM Footwear
Статьи схожей тематики
19.03.2012 Розничная продажа обуви: часть 5
В продолжении серии статей 'Как продать обувь в розницу' раскрываем тему рекламы обуви и повышения популярности бренда. Что лучше использовать и как именно...
01.03.2012 Весенняя обувь 2012
Какой будет обувь этой весной 2012 года? Тенденции от мировых дизайнеров, известных производителей. Что будет на прилавках магазинов и в гардеробах модников?
01.11.2011 Анонс Shoes Report №91
На презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне было изобилие новых марок и новых технологий – делимся главным...
13.09.2011 Розничная продажа обуви - часть 3
В третьей части статей Как продать обувь в розницу веб-каталог Обувь даст советы по правильной организации труда работников обувного магазина и по управлению персоналом...
02.08.2011 Секреты продажи обуви в розницу - часть 2
Во второй части серии статей "Как быстро продать обувь в розницу" мы расскажем о правильном и целесообразном дизайне Вашего магазина и его оформлении...
11.07.2011 Как быстро продать обувь в розницу - часть 1
Редакция веб-каталога Обувь посредством проведения маркетинговых исследований запускает серию статей на тему 'Как быстро продать обувь в розницу?'...