Продукция Bata
Четыре ОСНОВНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ БИЗНЕС-ЦЕНТРА, управляющие представительствами на всех пяти континентах земного шара – вот сегодняшняя структурная иерархия компании Bata. Широкая мировая интеграция компании основывается на глубочайшем понимании национальных традиций, культуры, географических и политических особенностей каждого отдельно взятого региона. Каждое представительство имеет свою собственную уникальную корпоративную политику, что позволяет динамично приспосабливаться к любым, даже самым незначительным изменениям рынка и немедленно реагировать на потенциальный рост потребительских возможностей. Постоянное взаимодействие с окружающим миром позволяет наиболее полноиспользовать все наши лучшие идеи, начиная с их зарождения, исследований и разработки продукции, и заканчивая этапом распределения товаров и маркетинговой политикой.
Основное преимущество обуви Bata - её всемирная известность.
Это широко используется региональными представительствами, которые постоянно взаимодействуют друг с другом в рамках огромной многонациональной организации в вопросах обеспечения работы, инноваций в создании эксклюзивных коллекций и корпоративных ресурсов.
Обувь Bata сегодня:
- Обслуживает 1 миллион покупателей в день
- Предоставляет более 40 000 рабочих мест
- Управляет 5 500 розничными магазинами
- Руководит розничной торговлей в более чем 50 странах
- Контролирует 40 производственных предприятий в 26 странах.