Продукция Центр рабочей обуви
Ивановский центр рабочей обуви – яркий пример правильного выстроенного, гибко реагирующего на рынок бизнеса.
Центр сотрудничает с Украиной и Белоруссией, Молдавией, Казахстаном, Монголией… Объемы его продаж сопоставимы с объемами крупнейших обувных предприятий. Центр рабочей обуви работает почти со всеми обувными предприятиями России, со средним и мелким оптом и розницей. География продаж охватывает практически всю страну от Дальнего Востока до Калининграда. Поставки осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Удобное местонахождение Иванова в центре золотого сечения – около 100 километров до Ярославля, Владимира, Костромы, Кинешмы – облегчает выход на покупателя. У компании здесь сразу появились надежные партнеры.
За счет методичного снижения затрат практически вся обувь (резиновые сапоги, ботинки, монтажные сапоги, унты, кожаные тапки) и спецодежда (рабочие костюмы, медицинские халаты, куртки штормовки, рабочие рукавицы) в центре стоит дешевле, чем аналогичного качества у конкурентов. Изначально фирма полностью взяла на себя ответственность за товар, что заметно облегчило жизнь постоянных клиентов. Возможности у каждого свои. Но здешняя обувь нравится всем идеальным соотношением цены и качества. Прибыль здесь делают не на наценках, а на объемах.
В ассортименте рабочая обувь самого разного назначения от тапок до унтов: рабочие ботинки, юфтевые сапоги, резиновые сапоги, берцы, унты мужские и женские, рыбацкие бахилы, кожаные тапки и многие другие модели. Клиентская сеть Центра рабочей обуви сегодня крупнейшая в России. Работа ведется в основном под заказ. Нередко сюда приходят охотники и Рыболовы, чтобы купить спецобувь для себя, любимых. А через некоторое время появляются руководители предприятия, где эти рыбаки-охотники трудятся, чтобы сделать закупки на весь завод. Слухом земля полнится. Рабочая и специальная обувь нужна всем и всегда. И требования к ней растут. Чем лучше она защищает от внешних воздействий, чем удобнее и надежнее в эксплуатации, тем быстрее найдет потребителя.