Продукция ДоброМаркет
Начав свою деятельность в 2003г. с магазинов одежды среднего формата, в 2008г. принято решение о реорганизации магазинов в формат «супермаркет» под торговой маркой «ДоброМаркет».
Сейчас «ДоброМаркет» - молодая динамичная розничная сеть супермаркетов одежды, текстиля, трикотажа, других изделий швейного производства и обуви для всей семьи с широким ассортиментом и доступными ценами. Ценовая политика – максимально доступные товары всей семье от новорождённого до пожилого возраста. Ассортиментная политика – классические модели различных модификаций и цветовых решений. Каждая рассматриваемая ассортиментная товарная единица проходит отбор на соответствие стоимости и качества, согласно политики компании.
Персонал «ДоброМаркета» – квалифицированные и внимательные сотрудники. Задача торговой сети «ДоброМаркет» - дать возможность каждому человеку, независимо от возраста и достатка, одеваться элегантно, со вкусом и чувствовать комфортно и уверенно.