Продукция Выставка Мода и текстиль Узбекистан 2007
История, первозданная красота и краски земли Узбекистана наложили свой отпечаток на традиции и современные течения в искусстве создания одежды и модного стиля. Многовековой опыт возделывания наиболее экологичной для производства текстильной продукции культуры – хлопка и поэтапное увеличение его переработки предопределили место Узбекистана на текстильной карте мира. Тем не менее, местный рынок открыт для конкуренции, особенно в части текстильной продукции и ее компонентов, атрибутов моды и дизайна, не производимых в республике.
Узбекистан – идеальное место для создания Центральноазиатского Центра Текстиля и Моды! Место проведения: выставка пройдет на одной из самых престижных выставочных площадок города – в гостинице «Интерконтиненталь». К услугам участников будут предоставлены просторные залы и фойе, современное выставочное оборудование, профессиональные подиумы со зрительскими местами, конференц-залы, бары, кафе, гардеробы. Гостиница располагается вблизи одного из центральных транспортных узлов г.Ташкента.
Тематические разделы:
• Пряжа;
• Ткани;
• Трикотажное полотно;
• Нетканые материалы;
• Домашний текстиль, ковры и ковровые изделия;
• Фурнитура, аксессуары и текстильная галантерея;
• Сырье для легкой промышленности;
• Одежда;
• Трикотаж;
• Чулочно-носочные и перчаточные изделия;
• Салон нижнего белья;
• Изделия из меха и кожи;
• Сумки, головные уборы, обувь;
• Ювелирные изделия, бижутерия и аксессуары.
Цель выставки: создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения экспортно-импортных договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции, создания совместного бизнеса на Центральноазиатском рынке текстиля, модной одежды и аксессуаров.
Деловая программа: в рамках выставки пройдут презентации фирм-участников, демонстрации коллекций одежды, белья, бижутерии и аксессуаров.
Рекламная кампания: прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих компаний и специалистам рынка на территории Центральной Азии, Европы и стран СНГ. Реклама в специализированной и центральной прессе. Наружная реклама: перетяжки и баннеры на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и рекламу в регионах. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.