Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Наиболее узнаваемые бренды России

03.07.2012

популярные обувные брендыСогласно недавним исследованиям компании Рамир (российский независимый холдинг), россияне больше узнают обувные бренды, нежели одежные. Знаменитые бренды обуви узнает среди женщин 90%, а среди мужчин - 75%.

Самые узнаваемые обувные бренды
- это Salamander и Центробувь. Причем у этих брендов совершенно разные аудитории покупателей. Узнаваемость Саламандре растет с возрастом, а Центробувь - падает. Это происходит по той причине, что покупатели Центробувь - молодые, юные люди. А любители Саламандер - более состоятельные и взрослые.

А вообще, узнаваемость самых популярных брендов обуви понижается с ростом возраста опрашиваемых. Исключениями являются марки Carlo Pazolini и Эконика. Их узнаваемость почти равномерная во всех возрастах. Большой рост узнаваемости среди опрашиваемых возрастом 25-34 лет наблюдается для марок TJ Collection, Alba и Carnaby.

Популярность и узнаваемость обувных брендов часто растет с уровнем доходов респондентов. Редким исключением является ЦентрОбувь, узнаваемость которой достигает пика в средне-доходном сегменте и снижается среди опрашиваемых с высоким уровнем доходов. Наиболее значительный рост узнаваемости в группе респондентов с высокими доходами отмечен у таких брендов, как Carlo Pazolini, Tervolina, Эконика, Respect, Alba и Carnaby.

Но важным из всего прочего является то, что пятая часть россиян (20%) утверждают, что за последний год ни разу не приобретали продукцию ни одной из перечисленных марок. Значительно выше доля таких ответов среди людей с низкими доходами.



Новости схожей тематики
12.07.2013 В чем разница между дизайнерской и фабричной обувью?
Многие из нас сталкивались с вопросом: в чем же разница между обувью, которую шьют дизайнеры и между обувью, которая отшивается массово? Разница есть и кому что больше подходит рассмотрим...

16.04.2013 Обувная сеть Вестфалика: секреты успеха и популярности
Сеть магазинов обуви Вестфалика в лице основателя, успешно действующая на территории России, рассказывает о способах увеличения популярности и изменения аудитории бренда...

02.08.2011 Самые популярные бренды детской обуви
Был проведен анализ интернет-рынка детской обуви и составлен рейтинг самых популярных брендов и производителей обуви для детей...

04.01.2008 Dr. Martens планирует вернуть былую популярность с помощью Дэйзи Лоув
Модель Дэйзи Лоув станет новым «лицом» бренда Dr. Martens – компания планирует вновь вернуть своей знаменитой обуви былую популярность.