Сезон роликовых кроссовок открыт!
16.05.2013
Каталог роликовых кроссовок Heelys - можно посмотреть здесь.
Хилис – роликовые кроссовки и кеды, уникальный товар «два-в-одном»: одновременно и обувь, и игрушка. В пятки кроссовок можно установить ролики и кататься, а можно ролики снять и ходить в Хилисах, как в обычной обуви.
Целевая аудитория Heelys (Хилис) – дети от 6 до 14 лет и нужно отметить, что продукт нравится всем детям этого возраста, без исключений.
Вот лишь некоторые отзывы детей, оставленные через чат на официальном сайте компании: «Ураа!!! Мечта сбылась! Купили мне Хилис!!!», «Да, кроссовки супер, мне купили вторую пару - нарадоваться не могу, катаюсь во всю, сейчас трюки разучиваю», «У меня кеды Хилис, гоняю по улице - кайф, все смотрят и завидуют)))».
Родители охотно покупают Хилис своим детям, поскольку понимают, что такая игрушка гораздо полезнее для здоровья, чем компьютер или игровая приставка.
Товар был разработан в США в 2001 году и запатентован во всех странах мира, включая места производства, что означает невозможность законного производства и продажи схожей продукции. За 12 лет объем мировых продаж Хилис составил несколько десятков миллионов пар.
Сегодня продукция Heelys (Хилис) продается более чем в 450 магазинах в РФ и СНГ, и это число постоянно растет.
Особое внимание компания уделяет украинскому рынку, где сейчас наблюдается заметный рост продаж. В Киеве работает офис эксклюзивного дистрибьютора, сформирован склад.
Компания активно расширяет свою дилерскую сеть в Украине, обеспечивая максимально выгодные условия сотрудничества: отсутствие конкуренции, высокие торговые наценки, рекламную поддержку, торговое оборудование и т.п.
Продукт отлично подходит для продажи в магазинах обуви, одежды, спортивных товаров, игрушек и т.п.
Получить более подробную информацию о Хилис, а также отправить заявку на сотрудничество можно на сайте компании
Новости схожей тематики
27.06.2014 Камуфлированные кроссовки - хит 2014
Вы уже привыкли к массовому увлечению спортивной обувью? Тогда мы готовы презентовать Вам еще один модный тренд этого сезона! Не менее интересный и актуальный.
15.05.2013 Новинка из Франции: легчайшая обувь с продуваемой подошвой GlaGla
Французская компания GlaGla International выходит на рынок Украины с новым продуктом – дышащей обувью под одноименной торговой маркой GlaGla, вызывающей удивление потребителей и специалистов...
12.03.2013 Talking Shoe - кроссовки от Google и Adidas
Две компании-гиганты Google и Adidas создали совместную работу под названием Talking Shoe. Это кроссовки, которые сообщают хозяину о его спортивных достижениях или недоделках...