7 правил успешной торговли обувью в Интернете
09.12.2013
Сейчас разберемся, какие факторы влияют на успех виртуальной торговли. Без чего покупателям сложно принять решение о покупке?
1. Полная информация о товарах. Поскольку возможности рассмотреть, потрогать, примерить обувь нет, следует компенсировать это детальным описанием. Покупателям важно знать материал изготовления (верха, подкладки и подошвы), точные замеры (высота голенища, обхват, ширина стопы и т.д.), соответствие размеров длине стельки.
2. Обратная связь. Недостаток информации покупатели компенсируют вопросами. Точнее, пытаются самостоятельно уточнить интересующие их детали. Поэтому следует оперативно реагировать и давать максимально полные и точные ответы. Только это позволит завоевать доверие и расположенность.
3. Качественные фотографии. Изображения обуви должны максимально реалистично отображать товар. Коррекция цвета, деталей недопустима. Желательно, чтобы картинок было несколько, и они демонстрировали обувь во всех ракурсах. Важно сделать фото подошвы и подкладки, а также материала верха вблизи.
4. Правдивая информация. Не следует пытаться выдать копию бренда за оригинал или кожзам за натуральную кожу. Возможно, сделка состоится, но впечатление у покупателя сформируется плохое, когда он поймет, что его обманули.
А в сети информация распространяется очень быстро. Не нужно провоцировать своих клиентов оставлять негативные отзывы. Ведь магазин его может и не увидеть, а вот другие покупатели, которые могли стать потенциальными, - запросто.
5. Актуальные сведения. Покупателям нужна та информация о товарах, которая соответствует реальной картине у магазина. В частности, очень важно наличие товара и размеров. Не следует указывать, что клиент получит свой заказ через пару дней, если данная модель отсутствует на складе и в обозримом будущем не планирует появиться.
6. Современная подача. Сухая каталожная демонстрация информации о товарах вряд ли заинтересует многих покупателей. Старайтесь использовать все новейшие достижения онлайн торговли, дабы демонстрировать свою продукцию.
7. Законодательная составляющая. Интернет торговля регулируется нормативными актами. Их следует придерживаться. В частности, покупатель имеет право на возврат и обмен товара, если он ему не подошел. Такие моменты следует тщательно изучать и прописывать, дабы избежать неприятных конфликтных ситуаций.
Естественно, описанные правила - не единственное, что влияет на успех онлайн торговли обувью. Однако они помогут наладить правильную коммуникацию с посетителями виртуальной витрины. А это уже первый шаг к возникновению у покупателя желания оформить заказ.
Новости схожей тематики
10.01.2014 Обувь в рассрочку - за или против?
Последнее время на витринах обувных магазинов все чаще появляется предложение о рассрочке. Для некоторых покупателей это остается дикостью. Однако многие по достоинству оценили ...
23.05.2013 Как правильно фотографировать обувь?
Часто многие интернет магазины и продавцы сталкиваются с проблемой фотографирования обуви. Это долгий процесс, который требует особого подхода. Рассмотрим, как правильно фотографировать обувь...
03.10.2012 Пятая часть украинцев покупает обувь в интернет
Согласно данным исследования компании "Ашманов и партнеры Украина", обувь является почти наиболее популярным товаром, который покупается через сеть интернет...
22.11.2011 Интернет-маркет обуви – шаг вперед!
Не долго осталось до старта нового проекта Shoes.ua, принципиально отличающегося от стандартного интернет магазина.Это всеукраинский интернет маркет, на котором магазины смогут продавать, а покупатели покупать...
02.08.2011 Секреты быстрой продажи обуви в розницу - часть 2
В данной статье мы рассмотрим каким должен быть дизайн магазина и как правильно его оформить с точки зрения влияния на покупаемость товаров...