Новые технологии упростят покупки обуви через Интернет
14.05.2010
Покупка обуви через Интернет представляет собой своего рода лотерею, даже в том случае, если покупатель точно знает свой размер ноги. Туфли и кроссовки одного размера, выпускаемые разными производителями, могут заметно отличаться друг от друга.
К сожалению, до недавнего времени интернет-магазины не предусматривали возможности предварительной примерки и далеко не все торговцы готовы были беспрекословно обменять проданный товар.
Оригинальное решение проблемы предложили сотрудники Shoefitr, основанного троими выпускниками университета Carnegie Mellon. По словам Мэтта Вилкинсона (Matt Wilkinson), одного из основателей, продавцы смогут без труда подобрать клиенту обувь нужного размера путем сравнения выбранной модели с уже купленной ранее парой.
Разумеется, для этого продавец должен располагать обширной базой данных, в которой хранятся трехмерные модели обуви от ведущих производителей, изготовленные с применением технологий высокоточного 3D-сканирования.
В примерочной клиенту будет предложено указать производителя, модель и размер уже имеющейся у него пары обуви. После ввода данных, система найдет в базе соответствующий запросу образец и сравнит его с выбираемой моделью. На данный момент в базе данных Shoefitr представлено более 400 популярных моделей обуви, в будущем список будет непрерывно пополняться.
Вниманию пользователей предлагается несколько любопытных дополнительных возможностей. К примеру, передвигая специальный ползунок, посетители сайта смогут варьировать размеры выбираемой обуви, а результаты модификации будут немедленно отображены на трехмерной модели.
Shoefitr наглядно продемонстрирует, насколько удобной окажется новая обувь и выделит цветом узкие и слишком свободные места. Создатели Shoefitr впервые продемонстрировали свою разработку на состоявшейся в Питтсбурге (Pittsburgh) технологической выставке AlphaLab.
Источник: TM Footwear
Новости схожей тематики
22.11.2011 Интернет-маркет обуви – шаг вперед!
Не долго осталось до старта нового проекта Shoes.ua, принципиально отличающегося от стандартного интернет магазина.Это всеукраинский интернет маркет, на котором магазины смогут продавать, а покупатели покупать...
03.02.2011 Покупка обуви через интернет
По мнению некоторых пользователей сети, покупать обувь или одежду через интернет не стоит, ибо остается большой риск подбора неправильного размера. Но ведь это не так...
13.05.2010 Двусторонние домашние тапочки - всегда вместе!
Благодаря изобретательности дизайнеров обуви, домашние тапочки теперь всегда вместе. Они объединяются в очень забавную форму...
12.05.2010 Индия не будет ходить в кожаной обуви
Жители Индии теперь не будут ходить в кожаной обуви. Власти страны хотят запретить школьникам носить кожаные ботинки...
18.11.2009 Jimmy Choo for H&M создают очереди у магазинов
В ведущие мировые бутики H&M поступила долгожданная коллекция обуви и аксессуаров, созданная шведской маркой в сотрудничестве с лондонским обувным ателье Jimmy Choo.