Хочу сдать в магазин неудобные сапоги - как это сделать?
04.10.2010
"Две недели назад я купила сапоги, надела первый раз и поняла, что они очень не удобные для меня - из- за слишком высокого каблука (хотя, в магазине, когда мерила, показалось, что он нормальный).
Я пошла в магазин и сообщила им, что обувь не удобная, вредна для здоровья, а также то, что сапоги потерлись от одной носки (по чему можно судить об их качестве). Продавщица отказалась менять товар или возвращать деньги, объяснив это тем, что брака нет, а также тем, что сапоги были ношены один раз.
Я обратились в Общество защиты прав потребителей, там посоветовали написать претензию в двух экземплярах и ждать 10 дней. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно действовать дальше?
С уважением, Олеся Петрова."
Олеся, Вам дали правильный совет - в подобных ситуациях, если продавец отказывается принять устные претензии, следует сразу переходить к письменной форме общения.
В вашем случае в претензии нужно акцентировать внимание на том, что на обуви облезла краска - это зачастую является показателем производственного брака и дает право требовать возврата денег либо замены дефектных сапог на новые на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В то же время имейте в виду: если по истечении 10 дней (таков законный срок рассмотрения требования о возврате денег за некачественный товар) продавец все же заявит, что, по его мнению, товар качественный и откажется возвращать деньги, то Вы имеете право настаивать на проведении экспертизы. В ходе нее выясняется, соответствует ли обувь необходимым показателям качества на самом деле, не нарушена ли технология производства и т.д.
В период гарантии на товар обязанность передачи вещи на независимую экспертизу и оплаты экспертизы лежит на продавце.
Источник: kp.ru
Новости схожей тематики
20.12.2010 Консультации по защите прав при покупке обуви
В пятницу, 24 декабря, во Владивостоке откроется консультационный пункт для потребителей. В торговом предприятии «ASI» приморцам расскажут, как грамотно защитить свои права при покупке обуви...
12.10.2010 Роскошная природная коллекция обуви Alexander McQueen
Сара Бертон, креативный директор бренда Alexander McQueen, в течение последних 15 лет работала вместе с самим основателем и новая коллекция обуви весна-лето 2011 это отражает...
08.10.2010 Автомобиль полон обуви
Незаконная перевозка обуви через границу встречается все чаще и чаще, особенно с подорожанием ее на рынках России и Украины. Так, был задержан автомобиль, наполнен обувью, на пункте Бреста...
06.10.2010 Ботильоны, сапоги, ботфорты - три в одном
Ботильоны, сапоги, ботфорты - обувь превращается... Теперь Вы сами определяете какой тип обуви будете обувать сегодня, завтра и послезавтра. Ведь из одной модели - можно получить три...
28.09.2010 Дешевая обувь - хорошо или плохо?
Дешевая обувь - это хорошо или плохо? По карману и общему бюджету, конечно, хорошо. Но дешевые модели как правило обладают сомнительным качеством материалов и отделки. Как они повлияют на носку?
12.02.2008 Каждая пятая пара обуви на липецких рынках - некачественная
Каждая пятая пара обуви на липецких рынках некачественная.
05.05.2006 Екатеринбуржцы продолжают жаловаться на качество обуви
Екатеринбуржцы продолжают жаловаться на качество обуви