Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Хочу сдать в магазин неудобные сапоги - как это сделать?

04.10.2010
Возврат обуви. Если обувь некачественная. "Две недели назад я купила сапоги, надела первый раз и поняла, что они очень не удобные для меня - из- за слишком высокого каблука (хотя, в магазине, когда мерила, показалось, что он нормальный).

Я пошла в магазин и сообщила им, что обувь не удобная, вредна для здоровья, а также то, что сапоги потерлись от одной носки (по чему можно судить об их качестве). Продавщица отказалась менять товар или возвращать деньги, объяснив это тем, что брака нет, а также тем, что сапоги были ношены один раз.

Я обратились в Общество защиты прав потребителей, там посоветовали написать претензию в двух экземплярах и ждать 10 дней. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно действовать дальше?
С уважением, Олеся Петрова."


Олеся, Вам дали правильный совет - в подобных ситуациях, если продавец отказывается принять устные претензии, следует сразу переходить к письменной форме общения.

В вашем случае в претензии нужно акцентировать внимание на том, что на обуви облезла краска - это зачастую является показателем производственного брака и дает право требовать возврата денег либо замены дефектных сапог на новые на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В то же время имейте в виду: если по истечении 10 дней (таков законный срок рассмотрения требования о возврате денег за некачественный товар) продавец все же заявит, что, по его мнению, товар качественный и откажется возвращать деньги, то Вы имеете право настаивать на проведении экспертизы. В ходе нее выясняется, соответствует ли обувь необходимым показателям качества на самом деле, не нарушена ли технология производства и т.д.

В период гарантии на товар обязанность передачи вещи на независимую экспертизу и оплаты экспертизы лежит на продавце.


Источник: kp.ru



Новости схожей тематики
20.12.2010 Консультации по защите прав при покупке обуви
В пятницу, 24 декабря, во Владивостоке откроется консультационный пункт для потребителей. В торговом предприятии «ASI» приморцам расскажут, как грамотно защитить свои права при покупке обуви...

12.10.2010 Роскошная природная коллекция обуви Alexander McQueen
Сара Бертон, креативный директор бренда Alexander McQueen, в течение последних 15 лет работала вместе с самим основателем и новая коллекция обуви весна-лето 2011 это отражает...

08.10.2010 Автомобиль полон обуви
Незаконная перевозка обуви через границу встречается все чаще и чаще, особенно с подорожанием ее на рынках России и Украины. Так, был задержан автомобиль, наполнен обувью, на пункте Бреста...

06.10.2010 Ботильоны, сапоги, ботфорты - три в одном
Ботильоны, сапоги, ботфорты - обувь превращается... Теперь Вы сами определяете какой тип обуви будете обувать сегодня, завтра и послезавтра. Ведь из одной модели - можно получить три...

28.09.2010 Дешевая обувь - хорошо или плохо?
Дешевая обувь - это хорошо или плохо? По карману и общему бюджету, конечно, хорошо. Но дешевые модели как правило обладают сомнительным качеством материалов и отделки. Как они повлияют на носку?

12.02.2008 Каждая пятая пара обуви на липецких рынках - некачественная
Каждая пятая пара обуви на липецких рынках некачественная.

05.05.2006 Екатеринбуржцы продолжают жаловаться на качество обуви
Екатеринбуржцы продолжают жаловаться на качество обуви