Продукция Обувь Ж
Сеть магазинов обуви "Ж" появилась в феврале 2003 с рекламным слоганом "Первый магазин модной обуви, где дешево". Компания возникла на базе магазинов "К-С", специализирующихся на качественной немецкой обуви. Со временем из-за возросшей конкуренции в секторе дорогой качественной обуви и агрессивной маркетинговой политики с постоянными распродажами даже текущих обувных коллекций компания "К-С" стала терять своих покупателей в связи с чем и было решено сменить брэнд и выработать новую стратегию развития сети.
Своими конкурентными преимуществами владельцы сети магазинов обуви "Ж" считают цены, ассортимент и быстрый оборот обуви. С одной стороны ассортимент продукции сети магазинов "Ж" старается не отставать по модности и актуальности лучших обувных марок средневысокого ценового диапазона, с другой - цены на обувь стараются держать в рамках магазинов эконом-класса ("ЦентрОбувь"), при этом в их торговых точках привлекательный дизайн, в отличие от магазинов-складов.
Еще одна отличительная особенность - обновление коллекции в магазинах обуви "Ж" происходит 5 раз за сезон. Продаваемая в сети магазинов Ж обувь производится по контракту на пяти российских обувных фабриках (около 70% обуви), а также в Китае и Португалии. Вниманию потребителей предлагается женская и мужская обувь.
Весной 2004 года в магазинах обуви "Ж" появилася обувь "Советский разведчик". По словам генерального директора Ильи Буздина, ироничное название вызывает позитивные ассоциации и относит к тому этапу прошлого, когда все отечественное было качественным. Продвигать внутреннюю марку с учетом агрессивной политики сети "Ж" сочли излишним, однако, несмотря на отсутствие рекламы, обувь "Советский разведчик" начала пользоваться популярностью у покупателей.
Вскоре помимо обуви в сети появились сумки и перчатки под этим названием. В начале 2006 года руководство компании заявило о закрытии сети и распродаже всей коллекции. В качестве причины закрытия сети было приведено стремление развивать более доходный бизнес по продаже одежды.
Рекламная кампания "Последняя распродажа!" продлилась более семи месяцев, при этом из 17 московских магазинов "Обувь Ж" закрылся всего один. А в ноябре 2006 года была запущена новая рекламная компания под слоганом ""Ж" возвращается!". По мнению экспертов группа "Ж" не получила планируемой прибыли от продажи одежды и в связи с этим было решено сохранить обувное направление.
На данный момент сеть насчитывает 15 магазинов обуви "Ж" в Москве и является исключительно столичным оператором.