Часто задаваемые вопросы и ответы на них

2.4.1.Почему у нас выгодно размещать рекламу?

К участию в Тематической Баннерообменной Сети "Легкая промышленность" допускаются только ресурсы, проверенные администрацией сети.

Сеть работает с самыми популярными и эффективными форматами баннеров. Вы можете быть уверены в том, что Вашу рекламу увидит максимальное число посетителей, так как, в отличие от других сетей, участники сети стимулированы к наилучшему размещению баннеров сети.

Если Вы или Ваш сайт причастны к легкой промышленности, то участвуя в баннерообмене, Вы получаете доступ к целевой аудитории и рекламным возможностям сети. К примеру: увеличение посещаемости сайта, анонсирование ваших мероприятий, реклама Ваших ресурсов, производства, деятельности.

Вступив в баннерообменную сеть, Вы сможете автоматически показывать Ваши баннеры на сайтах участников сети в замен показывать на своем сайте баннеры участников сети. Баннерообмен происходит автоматически. Ваши баннеры будут показываться ровно столько раз - сколько было просмотрено баннеров на Вашем сайте.

Комиссия - 15%!

Комиссия - это когда сайты участники отдают определенный процент заработанных показов банерообменной системе. Обычно в баннерообменных системах взимается комиссия в пределах 30%-50% от заработанных показов. В нашей системе комиссия равна 15%, т.е. участник баннерообменной системы получает в свое распоряжение 85 показов - из 100 заработаных.

2.4.2.Что такое CTR?

CTR - Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом". CTR - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.

Распределение CTR различных баннеров на конкретной рекламной площадке может быть описано кривой Гаусса со сдвигом вправо.

Разброс величины CTR может быть в пределах от 0,1 до 5%. Средняя величина CTR - 0,4-0,5%.

Данный показатель может различаться в зависимости от тематики, конъюнктуры рынка, качества изготовления баннера, конкретной рекламной площадки, т.е. сайта, на котором рекламируется баннер, и т.д.

CTR баннера во многом зависит от числа его показов, его размера в пикселях, Кб, формата баннера и многих других параметров.

2.4.3.Что важно знать об CTR баннера?

Математической формулы, позволяющей заранее рассчитать CTR баннера, не существует.

На CTR баннера оказывают влияние следующие основные показатели:

- популярность тематики;
- популярность конкретного рекламируемого товара или услуги;
- степень известности фирмы (если ее название присутствует на баннере);
- размер баннера в пикселях;
- размер баннера в Кб;
- формат баннера (flash, gif и т.д.);
- время суток, когда показывается баннер;
- период времени, в течение которого показывается данный баннер на конкретной рекламной площадке;
- анимированный баннер или нет;
- качество изготовления баннера;
- скорость подключения посетителя сайта к Интернет;
- страница сайта, на которой показывается баннер;
- общее число страниц сайта, на которых показывается баннер;
- месторасположение баннера на странице сайта;
- контрастность баннера по отношению к фону страницы сайта, на которой показывается баннер;
- наличие на странице сайта иной рекламы;
- размер страницы, на которой рекламируется баннер, в Кб (скорость загрузки страницы);
- разрешающая способность монитора посетителя сайта;
- степень актуальности и значимости основной смысловой информации, размещенной на той страницы, на которой показывается баннер;
- степень заинтересованности посетителя в той информации, которая рекламируется на сайте;
- степень соответствия информации, размещенной на баннере, основному содержанию той страницы или сайта, которые рекламирует баннер;
- ряд других технических показателей.

CTR баннера можно достаточно точно прогнозировать на основе практических данных по CTR баннеров среди сайтов аналогичной тематики на конкретно выбранной рекламной площадке.

2.4.4.Что делать если на моем сайте низкий CTR?

Важно чтобы баннеры грузились до того, как пользователь увидит их.
Например, если вы размещаете баннеры вверху страницы и используете таблицы, то, необходимо, чтобы баннеры были в отдельной таблице, т.к. она будет показана сразу после ее загрузки, пока основная таблица с содержимым страницы будет загружаться.

Если вы не используете таблицы или не можете поместить баннер в отдельную таблицу, то размещение баннеров в самом верху страниц даст негативный эффект т.к. пользователь начнет просматривать страницу, в то время как баннер будет загружаться. Его взгляд уйдет ниже по странице быстрей, чем загрузится баннер и он даже не увидит его. В таком случае лучше всего расположить баннеры непосредственно в тексте страниц.

Часто можно добиться очень хорошего CTR от главной страницы. Посмотрите ее CTR по статистике ("Ваши Сайты"/"Статистика посещений"/"Перейти к подробной статистике"/"Статистика по списку Refererr'ов") и поэкспериментируйте с расположением баннеров.
Если предыдущие советы не принесли требуемого эффекта то, стоит еще раз присмотреться к статистике. В ней вы увидите, какими именно страницами стоит заняться.

2.4.5.Что такое CPC и CPM и чем они отличаются?

CPC - цена за один "клик" (cost-per-click). Почти вся контекстная реклама основывается на CPC принципе. Когда на вашем сайте показывается CPC типа реклама, вам оплачивается каждое отдельное "действительное" нажатие ("клик") на рекламу. CPC - это сумма денег, которую оплачивает "рекламодатель" пользователю за одно нажатие на рекламу расположенную на вашем сайте.

CPM - означает цену за 1000 "показов" (cost-per-1000-impressions). Рекламодатели заказывающие CPM типа рекламу, сами устанавливают сумму которую они готовы заплатить за 1000 показов. Вам заплатят, как только вы наберёте 1000 показов. Для того чтобы на вашем сайте появлялась CPM реклама, рекламодатель должен предложить такую цену за 1000 показов чтобы она была выше чем CPC (как в аукционе). CPM типа реклама может быть и графической и текстовой, реклама подбирается в соответствии с содержанием вашего сайта. Главное что вы должны запомнить о CPM - оплата идёт за 1000 показов. То есть за один показ вы получите оплату по формуле: "ставка рекламодателя" делённая на 1000.
Существует мнение, что большинство графических рекламных блоков (и только несколько текстовых) оплачиваются на основе CPM. На много выгоднее на сайте помещать CPC типа рекламу. Если же ваш сайт имеет большое количество постоянных посетителей (форум или похожее), то реклама становится привычной для посетителей. На её уже никто не обращает внимания! Тогда эффективнее на таком сайте поместить CPM типа рекламу.

2.4.6. Кто такой адвертайзер?

Адвертайзер (advertiser - англ.) - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на web-сайте издателя.

2.4.7. Могу ли я одновременно участвовать в других баннерных сетях кроме вашей?

Да, если это не противоречит правилам участия в системе, мы не создаем препятствий нашим участникам, если их видение рекламной политики предполагает участие в нескольких сетях одновременно.
Новость дня

Веб-каталог Обувь - новость дня Обувные тренды осени 2016 из уст ритейлеров
8 января в Лондоне стартовал месяц мужской моды. Затем показы планируются в Милане, Париже, Нью-Йорке. Америка и Европа в ожидании новых тенденций и трендов. Главными вопросами остаются вопросы преобладания спорта или классики...

Основные темы сезона

Leather and Shoes XXXI, 26 - 29 января, Украина, г. Киев.
В МВЦ г. Киев состоится 31 Международная специализированная выставка обуви, кожи и меха Leather and Shoes XXXI. Участие в выставке примут представители из 11 стран Европы и ближнего зарубежья.

Детская обувь зима 2016: как сохранить ножки в тепле
Основная задача детской обуви любого сезона - сохранить маленькие ножки в тепле, не позволить им излишне потеть и дать возможность дышать. Как выполнить эти функции и какую детскую обувь выбрать в 2016 сезоне?

Зимние модели обуви для женщин: 2015-2016
Мода на женские сапоги в 2016 кардинально меняется, по сравнению с прошлыми 2013-15 годами. Теперь легче увидеть модницу в сапогах с массивной тракторной подошвой, нежели на высокой шпильке или широком каблуке.

Мужская зимняя обувь 2015: ТОП 10
ТОП 10 лучших и популярных моделей мужской зимней обуви. Как правильно выбирать, с чем комбинировать и какие ботинки будут более удачными для мужчин в холодный сезон 2015 года?

Модная мужская обувь осень 2015
Кто сказал, что мужскую осеннюю обувь легко выбрать? Столько модных тенденций предлагают нам дизайнеры и стилисты, что вначале следует во всем разобраться, а потом уже отправляться за обновками. Приступим.