Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

"All.go" - "Crocs" по-русски

10.02.2014

компания Обувь России планирует выпускать летнюю обувь из ЭВАЯркую летнюю обувь Crocs сложно не заметить. И не только благодаря дизайну, но и за счет уникальной технологии изготовления. До недавнего времени конкурентов у компании не было. Однако "Обувь России" в новом сезоне планирует расширять свой ассортимент, в том числе, и с помощью товаров специально для этой ниши.

На рынок планируется вывести абсолютно новый бренд "All.go", который будет ориентирован на стиль casual. Изначально под ним будет представлена летняя, пляжная, садовая обувь. Однако со временем планируется выпускать демисезонные и зимние модели.

Акцент в продукции идет на комфорт и удобство. Обувь повседневная, поэтому владелец должен в каждом шаге ощущать заботу о своих стопах.

Материал изготовления знаком многим. Это модифицированный этиленвинилацетат – ЭВА. Материалу присуще несколько характеристик, благодаря которым он и стал популярным:

- чрезвычайная легкость;

- гипоаллергенность;

- водонепроницаемость;

- морозостойкость;

- антигрибковый эффект;

- износостойкость.

Обувь из ЭВА обладает амортизирующими свойствами, приобретает форму стопы, легко моется. Именно поэтому яркие сабо Crocs полюбились миллионам покупателей во всем мире.

В России ниша подобной обуви в среднем ценовом сегменте еще свободна. Продукция "All.go" призвана ее занять.

Цена моделей из летней коллекции будет варьироваться в пределах 390 - 590 российских рублей (прим. авт. - 96 - 145 грн. на момент публикации статьи).

Первая весенне-летняя коллекция презентует 10 моделей. Каждая из них будет выполнена в 6 цветах.

Планируется, что в первый год продаж будет реализовано 60 тыс. пар, выручка от которых составит 30 млн. росс. руб. Однако в следующем периоде выпуск обуви будет увеличен до 400 тыс. пар. Доход от реализации составит более 200 млн. росс. руб.

Новый бренд должен помочь компании "Обувь России" завоевать новую аудиторию - молодых и активных, которые любят подобные товары.

Летняя обувь "All.go" будет продаваться в магазинах сети «Вестфалика» и «Пешеход».

Относительно импорта данных нет, поэтому нельзя однозначно сказать, когда появится, да и появится ли, российский аналог Crocs на территории Украины.



Новости схожей тематики
13.09.2013 Коллекция обуви Crocs осень-зима 2013-2014
Crocs представили новую коллекцию обуви для осенне-зимнего сезона 2013-2014. Она состоит из шести линеек, включающих комфортную повседневную обувь. Модели получились яркими и стильными.

16.04.2013 Обувная сеть Вестфалика: секреты успеха и популярности
Сеть магазинов обуви Вестфалика в лице основателя, успешно действующая на территории России, рассказывает о способах увеличения популярности и изменения аудитории бренда...

31.05.2012 Обувь-хамелеон Crocs Adrina Flat
Новинка на обувном рынке от производителя Крокс: обувь-хамелеон Adrina Flat на солнце способна менять свой цвет со светлого в более темный и яркий...

03.03.2009 Crocs - бренд, диктующий стиль жизни
Необычные и неоднозначные Crocs, или попросту кроксы, переживающие сейчас пик популярности в странах Северной Америки, Европы и Австралии, «дошагали» до России и как водится, вызвали массу противоречивых мнений

24.12.2008 Crocs - обувь будущего!
Забавная и комфортная обувь Crocs приобретает все больше поклонников по всему миру...

20.11.2007 "Вестфалика" покоряет Россию
Компания «Обувь России» планирует в 2008 году выпустить облигации, а после 2011 году выйти на IPO.