Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Каблук в машине: да или нет?

16.06.2009

Бытует мнение, что водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на этот миф, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках или мокасинах, а потом всю жизнь стараются держать в машине сменную обувь.

На деле же получается, что водить машину можно практически в любой обуви! Есть, пожалуй, только два исключения. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Шпилька или быстро сломается, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол, что может вызвать быструю усталость.

Второе вето надо наложить на обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад такая подошва была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Причина в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога практически не чувствует педали, что сильно увеличивает вероятность аварий. Вся остальная обувь за рулем вполне уместна.

Специалисты утверждают, что дело совсем не в обуви, а в машине. Например, у машин отечественного произвлдства тяжелое сцепление, медленные тормоз и газ. К тому же, педаль газа находится почему-то в отечественных автомобилях очень высоко, поэтому на нее приходится давить постоянно. В этом случае слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают немало проблем. У иномарок все сделано гораздо удобнее, педали расположены более эргономично, ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви возникать не должно.

В общем, выбор обуви зависит исключительно стиля и личных предпочтений автомобилистки. Тем не менее, несколько полезных советов стоит учесть:

• Считается, что самый лучший вариант для девушки за рулем – совсем не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.

• Подбирая обувь для автомобиля, обращайте особое внимание на каблуки. Важна не столько их высота, сколько устойчивость. Достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда лучше, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».

• Если вы начинающий водитель, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте управлять машиной в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.

• Выбирая зимнюю обувь, стоит учесть, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу, кровообращение нарушается, и движения становятся скованными. Самое неудобное, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• Так же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.

• Чересчур теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. По этой причине зимой, при работающей печке не стоит надевать обувь из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».

• А вот летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только нужно, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

• Если вы решили подойти к выбору обуви со всей серьезностью, можно поискать специальную «автообувь», которую выпускают некоторые марки, например, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Правда, она не отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).




Новости схожей тематики
06.03.2012 Балетки в туфлях - еще одна уникальность!
Для женщин, которые любят ходить на каблуках, дизайнеры придумали еще одну новинку для заботы о ножках. Это балетки, которые компактно прячутся в Ваши туфли...

09.08.2010 Эрмитаж с накаблучниками
Главный музей города Санкт-Петербург - Эрмитаж, начнет предлагать посетительницам в туфлях со шпильками колпачки на каблучки, дабы защитить превосходные паркеты от повреждений...

01.07.2010 Обувь для автогонщиков - новинка!
Итальянская компания по производству обуви ручной работы и модный бренд Santoni представляет новую коллекцию спортивной обуви для настоящих автолихачей...

17.06.2009 Обувь Lacoste - нет сомнений
Lacoste - это широко известный бренд элитной одежды и обуви в классическом стиле и имеет богатую историю моделирования в спортивной...

16.06.2009 Сапоги из полиуретана. Обувь из вспененного полиуретана
Обувной полиуретан - материал, который широко используется в качестве замены резины, каучуков и пластика в лёгкой промышленности. Сапоги из вспененного полиуретана обладают высокой износостойкостью...

12.06.2009 Как правильно выбрать детскую обувь своему малышу?
Как правильно подобрать обувь своему ребенку? Этот вопрос проблематичен для многих пап и мам. Непременно и всегда детская обувь должна быть не скользящей, легко застегиваться и не промокать...

27.05.2009 adidas SprintSkin – вторая кожа на ногах Месси
Лионель Месси и Эммануэль Адебайор совместно с adidas представили новые футбольные бутсы F50i. Сочетание передовых технологий adidas и уникального дизайна позволило создать самые совершенные бутсы...

12.05.2009 Экологически чистая обувь Sergio Rossi «Eco Pump»
Sergio Rossi бережно относится к окружающей среде, поэтому для производства новой обуви «Eco Pump» — лодочек на высоком каблуке, символа марки, — были использованы материалы и технологические процессы, которые наносят минимальный вред экологии.

24.03.2009 Куда ведут высокие каблуки?
Многие считают, чтобы ноги меньше уставали, нужно отказаться от каблуков. Но ортопеды возражают - каблуки необходимы для правильной работы стопы. Другой вопрос – насколько высоко они возносят ваше тело над землей.